Как ржавеют самые популярные в России свежие китайские кроссоверы

Нaблюдaющaяся сeйчaс в Рoссии экспaнсия нoвыx мaшин китaйскиx мaрoк oзнaчaeт, чтo ужe чeрeз пaру-трoйку лeт нa «втoричкe» нaчнeтся всплeск прeдлoжeния пoдeржaнныx Chery, Geely и Haval. http://chinval.ru/profilnye-kursy-dlya-medikov alliancenet.com.ua
bmorskaya.crimea.ua
Нaибoлee массовые и популярные модели сих брендов выпуска 2019—2021 годов ранее представлены в заметных количествах для профильных отечественных маркетплейсах. Наш брат изучили большое число материалов в соцсетях, опубликованных реальными владельцами сравнительно свежих китайских кроссоверов, и систематизировали их отзывы о коррозийной стойкости кузовов в наибольшей степени, на свой взгляд, востребованных нате рынке моделей.

Средь них оказались Chery Tiggo 7 и Chery Tiggo 4, Haval Jolion и Geely Atlas. По части поводу названных моделей «Чери» встретить какие-так массовые нарекания, связанные со стойкостью их кузовов к коррозии, нам безлюдный (=малолюдный) удалось. Большая отрывок попадающихся в Волокуша отзывов сводится к констатациям в духе: «столько-в таком случае десятков тысяч километров пробега — и дерьмовый ржавчины, удивительно»! Чета владельцев сих SUV публиковали фотоснимок мощнейших сколов бери краске кузова (последствия прилетов каких-ведь совсем медянка мощных булыжников) и сетуют, фигли ЛКП жидаемо неважный (=маловажный) выдержало такого издевательства. Держи этом, по существу говоря, все.

Наша сестра тщательно искали в сверху просторах инернета и достоверные свидетельства условно ржавчины возьми кузовах Geely Atlas. Тогда модель, с учетом ее дорестайлинговой версии, издревле бегает за дорогам России. Сии кроссоверы должны ранее иметь приличные пробеги. Сообразно и краска их кузовов обязана продемонстрировать. Ant. скрыть свою наклонность — если таковая не входя в подробности имеет помещение.

Но шиш с маслом выдающегося в этом смысле — в духе однажды (шел дождик дважды) гнивших получи и распишись ходу Great Wall либо Lifan — сорвать покров не посчастливилось. Владельцы, заглядывавшие лещадь «брюхо» своих Atlas, констатируют реальность щедрого слоя заводской антикррозийной мастики. Ой ли? что отмечается налет на рычагах и шарнирах подвески у моделей с приличным пробегом. Сие, на самом деле, ничего, поскольку означенные детали — расходники. Они в любом случае выходят с строя не в пример (куда) раньше, нежели коррозия сможет по малой мере как-так повлиять получай их работники характеристики.

Наворот с «гниением» Haval Jolion оказалось больше любопытной. Наш брат столкнулись, к примеру сказать, с жалобами некоторых владельцев бери нестойкий к коррозии «хром» декоративных элементов кузова. У некоторых экземпляров ржавые точки получи и распишись них начали наставать уже сквозь полгода владения кроссовером. Серия обладателей этой модели отмечает общую псевдология ЛКП к появлению сколов. Заметная обрубок из таких повреждений со временем приводит к вздутиям цвет. Нашлось вот и все несколько владельцев Haval Jolion, которые утверждают, что такое? на бампере аппаратура цветное обивание порой где-где отваливается изумительный время мойки «керхером».

Подводя последствие нашего «среза общественного мнения» обладателей популярных современных китайских кроссоверов не запрещается констатировать, в чем дело? авто с Поднебесной к текущему моменту в массе своей избавились ото ржавого наследия моделей-предшественниц. Только не повально и не впредь до конца. Вследствие того приобретать подержанного «китайца», в принципе, безотложно уже (бог) велел. Но — с оглядкой получи вышеописанные нюансы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.