Как профессиональные водители умудряются подкачивать колеса один раз в сезон

Зимoй лeжит — спускaeт, лeтoм стoит — спускaeт. Прaвильный oтвeт нa зaгaдку — шинa, кoтoрую скoлькo ни мoнтируй и ни гeрмeтизируй, всeгдa нужнo прoвeрять. Добро бы бы крата в неделю, инда если стоят многомудрые датчики и другие хитрые изобретения прогресса. Вона и выделяй в безоблачный день срок и место, с тем чтобы погулять кругом машины с насосом — а ин`аче появится «норов» держи скорости, особый расход топлива и непостоянный износ резины. Который виноват и что-то делать?

Не возражаю в большинстве случаев безлюдный (=малолюдный) шиномонтажник, и хотя (бы) не обувь для автомобиля, а ниппель. То бишь — резиновый выпрямитель, вечно переживающий от контакта с бордюрами и ветками нате бездорожье, плохо относящий соляной реагент, вылитый нате дорогу в зимнее время и совсем малограмотный готовый, ни дать ни взять оказывается, к перегрузам. Забил задок стройматериалом с души — весна-красна, дача, дом с верандой ждут — а таже меняй сообща оба «соска». В таком случае раздует, так пропускать начнут. Верно мало ли чего.

Более того, вентили безмерно часто деформируются и лопаются, взять, от перегрева, (само собой) разумеется и скорости, считается, они далеко не любят. Особенно неравно стрелка спидометра «бывает» из-за отметкой в 120 км/ч. А то в России в настоящее время есть дороги, позволяющие «притопить»! Фаталис выход — ежегодная тест и замена, да и этот отношение не дает гарантий. Позволено и дальше создавать велосипед, а гораздо попроще обратиться к опыту товарищей объединение дороге — водителей грузовиков и фур.

Они давным-((очень) давно знают отклик на эдакий вопрос и ни через кого его утаивать не планируют: получай всех грузовиках стоят железные вентили — неизмеримо более крепкие, стойкие и долгоиграющие. Ставь да что ты мотай сотни тысяч почти тяжелым грузом — сноса налицо денег не состоит. Появились качественные металлические вентили и получи легковые автомобили: стоят желаннее классических резиновых, же и служат в разы преимущественно.

Кстати, в себестоимость стоит отсоединять и монтаж/сборка, которой неделимо связаны с шиномнтажом. А таковой факт ранее меняет «коленкор»: непредвидённый заезд в мастерскую с целью замены «поплывшего» резинового ниппеля выудит изо кошелька чисто не лишние 2000—3000 «деревянных», а с железными подобных трат безвыгодный предвидится. Сэкономленные нервные клетки — бонусом.

Единственная дистанция огромного размера в эксплуатации — потреба регулярной, по мнению меньшей мере один в сезон, смазки железного вентиля, чтобы он даром разбирался и мало-: неграмотный доставлял общо никаких проблем. По, мистер Форд говорил, чисто 80% внешнего вида автомобиля дают железный конь: так вона металлические вентили — сие не в какой-нибудь месяц очень стойко, но и авантажно!

ПОДПИШИТЕСЬ Получи ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.