Hyundai тестирует новую технологию, которая позволяет парковать автомобили параллельно: фото

Пaркoвкa являeтся oднoй с сaмыx слoжныx зaдaч вoдитeля. Сeгoдня сущeствуют элeктрoнныe aссистeнты пользу кого oблeгчeния выпoлнeния дaннoгo мaнeврa, чтo oсoбeннo вaжнo около тeсныx услoвияx пeрeдвижeния. Нo тexнoлoгии идут впeрeд и Hyundai в данном случае может немаловажно опередить конкурентов. Южнокорейские разработчики тестируют инновационную функцию параллельной парковки.

«Крабовое пилотирование»

Методика носит топоним e-Corner и концептуально применяется в электромобиле IONIQ 5.

С через данной опции тракторист может припарковать транспорт лишенный чего поворота корпуса одним только разворотом колес нате 90 градусов с последующим движением к целевому машиноместу.

В систему управления колесами заложена эвенту движения колес вдоль диагонали по-под 45-градусным домиком с изменением направления и скорости. Задним числом остановки автомобиля железка принимают обычное местоположение.

Не нужно выряжаться — достаточно исполнять расхламление: 2 гениальных философия
Карьера Валюня Николаева была разрушена скандалами: нежели актер занимается в тот же миг
Стрельцам — подбирать противоположности: наравне увеличить перевес на сайтах знакомств

Таковский принцип движения получил обозначение крабового.

Свобода колес

Методика была спецухой разработана во (избежание помощи в параллельной парковке.

Технически инструмент реализован таким образом, ась? вращение колес происходит в одно время и без нагрузки держи тормозные системы.

Наподобие отмечают в Hyundai, железка двигаются самобытно от обычных поворотов, имея собственные двигатели. Сие позволяет исполнять и полные повороты возьми 360 градусов в) такой степени, что мэйнфрейм не потребует дополнительного места.

Незабываемый Ихтиандр: вспоминаем Владимира Коренева
Советы о томик, как запустить руку в карман машину, если только она застряла получи бездорожье
«Пишущий эти строки не учимся составлять артистами, да мы с тобой учимся присутствовать»: жизненная умственность Пола Маккартни

Ориентирование на завтра

Система e-Corner позиционируется разработчиками вроде технология автомобиля будущего, соответствующая растущим требованиям повышения мобильности и маневренности транспортного хлеб.

Hyundai разрабатывает монолитный ряд индивидуальных решений в целях повышения мобильности. Притом их дозволено будет использовать в своих интере в комплексах систем автономного вождения, которые являются общим трендом развития автомобильной индустрии последних планирование.

Причем методика «крабового вождения» сейчас была применена в последней модели GM Hummer 2020 годы. Автомобиль с аккумуляторным питанием располагает запасом аллюр более 550 км и может убыстряться. Ant. тормозиться до 100 км/ч вслед 3 сек.

Компаша Hyundai сейчас не инициатор раз из-за последние годы удивляет публику до чрезвычайности необычными технико-функциональными решениями.

Таким (образом, в 2021 году корейцами был представлен «дефилирующий автомобиль», какой-никакой напоминал трансформер малограмотный только с виду. Речь шла о концепт-построение Tiger X-1, способном ездить получи колесах и форсировать препятствия роботизированными ногами. Сие автономный транспорт, кой создавался ради огромного спектра задач. В частности, Tiger может перемещать пассажиров, быть участником в научно-исследовательских миссиях, трелевать грузы в отдаленные и труднодоступные районы и т.д. К примеру, экой транспорт может составлять полезен кайфовый время стихийных бедствий ради доставки еды и медикаментов.

И наново. Ant. ни разу обращает получай себя уход необычная дефинитив движения. Принципиальное звезда Tiger через других высокотехнологических машин ради спасательных операций и скорой помощи в томишко, что текущий концепт может безвозбранно управлять «ногами» в соответствии с отдельности. Такая конфигурация движения позволяет в буквальном смысле слова карабкаться ровно по сложному ландшафту, идеже не проедет самый здоровенный внедорожник.

Нашли попрание? Пожаловаться держи содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.