
Китaйскaя кoмпaния Great Wall пoстрoилa пикaп нa бaзe внeдoрoжникa Tank 500. Нoвую мaшину пoкaзaли в рaмкax автосалона в Чэнду. Об этом сообщило дайджест «Китайские автомобили».
Горний вездеход: сложный пикап обходит российские ограничения
Диагностика-драйв Great Wall Poer
Ровно по отзывам специалистов, изящный грузовик построен сверху общей с Tank рамной платформе, у которой неразрезной тыльный мост. Подина капотом установлен трехлитровый V6 мощностью 354 л. с. В связке с ним работает 48-вольтовый стартёр-генератор. Кузов оснастили 9-ступенчатым «автоматом» и электромагнитной муфтой системы полного привода BorgWarner.
Выпуск в свет отметило, как будто новинка выглядит крупнее, нежели пикап Poer через Great Wall, тот или иной продается в России. Регистр опций угоду кому) коммерческой аппаратура обширный. Немного погодя есть хоть адаптивный турне-контроль и вытяжное отверстие сидений.
Изо-за просторной пятиместной кабины грузовая паллета получилась безграмотный очень ахинейский, зато открывается черный борт аппаратура необычным способом: бок делится сверху две разные распашные створки.
Деятель заявил, а в будущем планирует даровать свободу длиннобазную версию пикапа с увеличенной грузоподъемностью. Забрасывание. Ant. выключение новинки держи рынок планируют в 2022 году.
11 Гутя «Автостат Инфо» сообщило, сколько у россиян снижается нужда к пикапам. В июле 2022 годы жители РФ купили просто-напросто 512 новых моделей легких грузовиков. Сие немногим почище, чем продажи из-за июнь текущего возраст, — 505 машин.