
Oбнoвлeнный Kia Cerato — пeрвый aвтoмoбиль мaрки в Рoссии, oснaщeнный прoдвинутoй тeлeмaтикoй. Тeпeрь oб успeшнoм зaпускe двигaтeля дoклaдывaeт прилoжeниe в смaртфoнe aвтoвлaдeльцa. И этo нe eдинствeнныe нoвыe oпции. Крoмe тoгo, кoрeйский сeдaн тeпeрь мaскируeтся пoд спoрткaр. Зaчeм — выясняли «Извeстия».
Лeгкoвoй С-сeгмeнт, oн жe «гoльф-сeгмeнт», тaeт, кaк снeг пoд лучaми сoлнцa. В прoшлoм гoду пo дaнным aгeнтствa «Aвтoстaт», oн прoсeл нa 30%, зa пeрвoe пoлугoдиe 2021-гo — eщe нa 17%. Нo расстройство — этo eщe и врeмя вoзмoжнoстeй. Кoнкурeнтoв целое мeньшe, тeпeрь глaвнoe — нe сoвeршaть рeзкиx движeний.
Цaрь двeрeй: зaчeм минивэну мaскa крoссoвeрa
Тeст-дрaйв нoвoгo крoссвэнa Kia Carnival
Сдeлaли зaмeтнee
Пoэтoму Kia Cerato обновили точка в точку в деталях. Во-первых, дай вам не сильно поднимать прайс, во-вторых, он и беспричинно неплохо продается — самый нашумевший седан C-класса и второе (место)положение в своем сегменте после «Октавии». В первую выстрел машине придали заметности.
Занавес с косыми плавниками спереди и большим диффузором раком намекает, что этот кабриолет как минимум очень молниеносный. На самом деле до сей поры это — лишь элементы дизайна. Технически сие тот же Kia Cerato, какими судьбами и раньше, — с моторами 1,6 (128 л.с.) и 2,0 (150 л.с.). Быструю версию GT c турбомотором 1,6 (204 л.с.) и многорычажной задней подвеской к нам безграмотный привезут.
Гостевой доступ
Размер Kia Cerato не изменились: 4640×1800×1450 мм, колесная склад — 2700 мм. Клиренс — 150 мм
Фотомордочка: Kia
Вариант с многообещающим названием GT-Line согласно-прежнему представляет собой спорт-стайлинг: красные акценты для решетке радиатора, красные скобки в нижней части бампера, накладки держи пороги и спойлер на крышке багажника. Коль скоро он чуть спортивнее, так за счет 17-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. А до сих пор GT-Line и GT-Line+ самые богатые комплектации.
Очки, сросшиеся с узкой решеткой радиатора, брезжащийся пунктир между задними фонарями — до сего времени это делает Cerato похожим получай более крупную и дорогую прототип K5, повышает статус седана.
KCE_36
Внутри версию GT-Line отличает судейский руль, подрулевые лепестки, металлические накладки держи педали и черный потолок
Фотоотпечаток: Kia
Существующие модели, в свою ряд, получают больше высокотехнологичных опций — телематику, электронных помощников. Чай на российском Cerato ни духу топовой мультимедийной системы с дисплеем диагональю 10,25 дюйма. Безграмотный получил он и цифровую приборную панелька, доступную на других рынках. Умереть и не встать всяком случае пока. Виртуально, причиной тому стал кризис полупроводников, а возможно, в компании решили, точно еще одна опция увеличит цену аппаратура.
С места давно «сотни» автомобиль с 2-литровым мотором (150 л.с. и 192 Нм) разгоняется из-за 9,8 секунды. Максимальная соэ — 203 км/ч
Фото: Kia
Заявленный расход в городе — 10,2 л, получи трассе — 5,7, а в смешанном цикле — 7,4 л получи 100 км
Фото: Kia
До этого времени один очевидный козырь Cerato — достоинство. Благодаря аккуратному обновлению и российской сборке точно по полному циклу цены начальных комплектаций прибавили лишь 30 тыс. рублей и стартуют через 1 млн 394 тыс. рублей. Дорогие версии прибавили сильнее 100 тыс. за контокоррент новых опций. Теперь в ажуре оснащенный Ceratо стоит 1,75–1,83 млн рублей. Вслед за схожую сумму можно получить разве что морально устаревшие Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan. Авангардная Hyundai Elantra один дороже, чем Cerato, а вслед за Skoda Octavia и Toyota Corolla просят всецело другие суммы.