ГИБДД раскритиковала 5 мифов, касающихся ремней безопасности автомобиля

Eсть oфициaльнaя стaтистикa ГИБДД, пo кoтoрoй бoлee 70 % чeлoвeк, пoстрaдaвшиx в aвaрияx, выжили имeннo блaгoдaря рeмням бeзoпaснoсти. Иx примeнeниe умeньшaeт вероятность гибeли при бoкoвoм стoлкнoвeнии в 1,8 рaзa, близ лoбoвoм — в 2,5 рaзa, a подле вынужденном сальто на автомобиль — в целых 5 раз. Хотя все же до этих пор есть и такие водители, которые игнорируют спрос безопасности. Отчасти так происходит изо-за мифов об использовании ремней.

Вымысел 1. Пассажирам сзади суммарно необязательно пристегиваться

Это (страсть опасный, но стойкий предание. На самом деле когда авто перевернулось при Происшествие, только пристегнутый ремень спасет с смертельных травм. Те, кто такой не следует этим требованиям и безлюдный (=малолюдный) пристегивается, рискует сам, а да подвергает опасности членов своей семьи. Особенно страдают присутствие этом дети.

Правда в томик, что пассажиры во времена аварии бьются о корпус автомобиля с огромной насильственным путем. В это трудно поверить, да сила удара при этом — ряд тонн (в зависимости от скорости). Непристегнутый транзитник рискует нанести смертельные травмы себя и всем, кто рядом.

Домысел 2. Ремень помешает выйти горящую или тонущую машину

Щелчок в случае ДТП в любом случае опаснее, прочий риск сильно преувеличен. В большинстве случаев транзитник не может покинуть машину невыгодный потому, что мешает портупея, а потому, что из-вслед за удара он, будучи непристегнутым, теряет чувство. Это намного опаснее — безлюдный (=малолюдный) фиксировать себя ремнем. Коли уж на то пошло шансов покинут авто рядом пожаре будет еще менее. Получив тяжелые травмы, путешественник уже точно не сможет своевременно спастись.

Стала известна себестоимость «традиционного подарка» мужчинам нате 23 Февраля
Розовый фрез и еще несколько модных тенденций середь весенних платьев 2021
Однажды верный Леонид Куравлев признался, какими судьбами для него является смыслом жизни

Легенда 3. При ДТП скорее, если водителя выбросит с салона

Это самый нелепый и опасный миф. Человек, вылетевший изо машины, от удара о отвали, деревья, другие машины вничью не защищен. Его попросту швыряет туда, куда получится, для него могут тут но наехать идущие следом механизмы (так и бывает чаще (за).

Между тем кузов автомобиля конструкторы особо продумывают так, чтобы максимально амортизировать. Ant. усилить удар. В нем есть предусмотренные «зоны деформации». Коль скоро человек будет пристегнут, некто получит минимальные повреждения и, три , останется жив.

Миф 4. По части городу можно ездить за исключением. Ant. с ремней

Есть статистика ГИБДД, числом которой большинство непристегнутых водителей двигались за городу около 50 км/ч и возле этом получали тяжелейшие травмы. Силка удара в таком случае равна тому, неравно бы человек упал держи асфальт с четвертого этажа. Перевес выжить есть, но они невелики, а рискованность серьезных травм более нежели реален.

Миф 5. Пристегнувшись, ездить бог неудобно

Дискомфорт от ремней безопасности, коль (скоро) они установлены заводом-изготовителем, минимален с целью водителя. Возможно, будут подниматься неудобства из-за больших габаритов людей, сидящих в салоне. Же даже в таком случае дискомфорт несоизмерим с риском получения смертельных травм. Благодаря тому обезопасьте себя по максимуму и будьте спокойны.

Нашли повреждение? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.