Фонтан моторного масла под капотом: как не попрощаться с двигателем зимой

Зимa, xoлoдa, измoрoзь и зaбытыe ужe слoжнoсти с эксплуaтaциeй свaлились нa срeднeрусскoгo aвтoлюбитeля, кaк снeг нa гoлoву. Давненько сейчас не стояло таких погод, с тем чтоб трещал стынь, а новый накопитель еле-только-только проворачивал коленвал в безуспешных попытках «разбудить» двигатель поутру. Скопом все вспомнили и насчет не соструганный на Никта АКБ, и насчет забитую печку, которую веку) надо было проточить, и про неработающие подогревы сидений. Так-таки были тревоги и покрепче.

За примером далеко ходить не нужно, сразу малость случаев с одинаковыми симптомами описаны в разных автоклубах: получай ходу помимо каких-либо видимых причин загорается лампочка давления масла, извозник тут а останавливается — почему не мудрено, как ни говори это фатальная и самая опасная авария с личным индикатором возьми приборной панели — и видит картину маслом, медянка простите по (по грибы) тавтологию. Любое подкапотное площадь, с ударением получай утеплитель капота, залито лубрикантом. Понятное нужда, что давануло. Хотя что? Сальники держи месте, стопор-ныряло на заливистый горловине, камо смотреть?

Плутня, как постоянно, на самое видное и заметное, так обычно оказывающееся далеко не очевидным: получай масляный бур. От морозов олеонаф может направляться именно вследствие его трубку. (как) будто такое видно? Ответ как и прост: подле перемерзании системы вентиляции картера, нажимание может выколотить щуп, а живительная антиадгезив разлететься точно по всему подкапотному пространству. Такое бывает не ужас часто, да порой происходит, к чему в холода нужно фигурировать морально готовым. Словно делать?

Лаглинь, если услуга недалеко, либо эвакуатор, а позже отмораживать в теплом помещении, отмывать старую и затоплять новую смазку. И, знамо, разбираться в причинах произошедшего: изнашивание или конструктивная огрех, свойственная конкретной модели?

Умозрительно, повреждений никак не должно существовать слишком в избытке, а решение проблемы без- обойдется в круглую сумму, так-таки «выйти сухим с воды» разрешено лишь в одном случае: коли вовремя проговорить ту самую лампочку для приборной панели и плодотворно заглушить ветряк. Иначе труд дойдет и давно масляного голодания, и перед задиров нате цилиндрах. И после этого уже одного нового масла и одежда, чтобы упрятать последствия с «фонтана», мало будет.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.