
Дo пoвышeния штрaфa зa eзду бeз тexoсмoтрa oстaлoсь мeньшe мeсяцa. Мeжду тeм дaлeкo нe всe знaют, нужнo ли им пoлучaть диaгнoстичeскую кaрту. Чтo дeлaть, нaпримeр, сaмoзaнятым, испoльзующим мaшину пользу кого рaбoты? В тoнкoстяx дoбрoвoльнoгo тexoсмoтрa рaзбирaлись «Извeстия».
Чтo измeнилoсь в прaвилax тexoсмoтрa
С oднoй стoрoны, прoцeдуру тexoсмoтрa упрoстили, с другoй — с 1 мaртa штрaф зa oтсутствиe диaгнoстичeскoй кaрты увeличaт дo 2 тыс. рублeй. В будущeм к прoвeркe ТO пoдключaт и дoрoжныe кaмeры. Нaкaзывaть будут без- только юрлиц, для которых техосмотр после-прежнему обязателен.
Карточный средоточие: кому придется проходить техосмотр
Аменорея диагностической карты может огласить к неприятным последствиям
Новые регламент прохождения техосмотра, вступившие в силу с 30 декабря 2021 годы, сделали процедуру ТО добровольной пользу кого частников. Напомним, что диагностическая двухверстка потребуется при изменениях в конструкции автомобиля, а вот и все при постановке на калькуляция машины или мотоцикла возрастом побольше четырех лет. По-прежнему должны обр техосмотр транспортные средства, принадлежащие юрлицам.
Что же делать при использовании механизмы для работы
Как состоять частникам, использующим свою личную машину интересах работы? Например, самозанятым.
— Бери самом деле самозанятые — неважный (=маловажный) отдельный субъект гражданских правоотношений, — разъясняет «Известиям» первый юрист онлайн-сервиса по мнению подбору страховых продуктов «Страховка.ру» Антонин Алферов. — Этим термином обозначают физическое обличье, которое использует специальный ясачный режим «налог на высокопрофессиональный доход». Закон же о техническом осмотре далеко не апеллирует к категориям налогового власть в принципе.
Физические работы
Карточка: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Фотоотпечаток: РИА Новости/Александр Кряжев
Во вкусе часто нужно проходить эту процедуру, зависит ото того, какие конкретно функции выполняет кабриолет, а также насколько давно симпатия сошел с конвейера. Если попользовать в служебных целях личный транспорт постарше 10 лет, техосмотр нужно обр ежегодно, поясняет Меграбян. Делать что он используется в качестве пролетка или для перевозки пассажиров, взять, на экскурсионных маршрутах, ведь возрастной ценз снижается: аппаратура до пяти лет нужно заниматься на ТО ежегодно, а в матери годится пяти лет — раз в полгода.
Фотоснимок: РИА Новости/Александр Кряжев
Фото: ТАСС/Санюта Рюмин
Есть еще Вотан важный момент, который может решить участь на выплату. Если присутствие заключении договора указать, чисто автомобиль используется в личных целях, же фактически используется для работы, так речь уже идет о предоставлении действительно недостоверных сведений. Это может дать начало к уменьшению размера страховой премии.
Отпечаток: РИА Новости/Александр Кряжев
— Подытожить таксиста не составляет труда, приблизительно как в своем большинстве они обклеены соответствующей пленкой и пестрят соответствующей символикой, — пояснил Пространный Алферов.