Эксперты сравнили эффективность шипованных и фрикционных зимних шин

Нa шипoвaнныx зимниx шинax eздить бeзoпaснee, чeм нa фрикциoнныx, рaсскaзaл «Извeстиям» спoртивный дирeктoр кoмaнды «ГAЗ Рeйд Спoрт» Вячeслaв Суббoтин в чeтвeрг, 19 нoября.

Подле тeмпeрaтурe до –15 градусов их тормозной метода относительно фрикционных (нешипованных) зимних шин, закругляйся практически в два раза, отметил автомобильный дока.

Вопрос шипом: какие шины вытянуть и когда менять

Эксперты предупреждают автомобилистов о заморозках и рекомендуют подготовиться

Минувшей заполночь в Москве прошли снег и застывший дождь, после чего дороги в городе покрылись гололедом. C московских улиц с переломами госпитализировали 92 человека c 9 впредь до 12 часов 19 ноября.

«Фрикционные шины цепляются ламелями [отверстие в блоке протектора. — Ред.]. Они мягкие и их бессчётно, но они не прокалывают ледок, они цепляются за шероховатости, а без дальних слов [в Москве. — Ред.] шероховатостей недостает. И машина «едет». Да, сие не летняя покрышка, а относительно шипов она проигрывает», — сказал Субботин.

Соответственно его словам, к 19 ноября во всех отношениях автомобилистам рекомендуется ездить как никогда за зимних шинах. Гололедица приводит к тому, что тормозной способ на летних шинах касательно зимних вырастает более нежели в два раза.

В свою очередность, руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Максюта Едрышов заявил «Известиям», чисто выбор покрышек во многом зависит с географии поездок автомобилиста.

«Если люда живет в Москве и за ее границы особо не выезжает, в таком случае уверен, что можно влететь) в копеечку липучкой. Но если жатва или дом находятся возьми удалении от Москвы разве других больших городов и ни слуху уверенности, что местные руководство своевременно убирают снег с проезжей части и используют противогололедные материалы, ведь надо выбирать шипы», — заключил голова ФАР.

Вячеслав Субботин добавил, что-что не стоит экспериментировать, пытаясь поэкономить на полном комплекте покрышек.

«Не пробуйте вкатить спереди шипы у переднеприводной аппаратура, а сзади поставить лето сиречь нешипованную. Это будет опять-таки хуже, чем просто забросить на всех лето. Поелику что заднюю часть хорэ заносить нещадно. Передняя тормозит, а задняя накатывает, и кабриолет полетел вправо и влево. Приставки не- удержишь машину», — заключил физкультурный директор команды «ГАЗ Стоянка Спорт».

Каршеринг

В каршеринговой компании «Яндекс.Драйв» «Известиям» сообщили, сколько переобули весь автопарк возьми зимнюю резину. В компании «Делимобиль» огулом автопарк также «переобули» в соответствии с сезоном. Притом в разных регионах в организации сделали сие в сроки, соответствующие их климатическим условиям.

О книга, что мелкая гранитная крупинка предпочтительнее реагентов в борьбе с гололедом возьми дорогах, ранее в этот календа заявил эксперт Центра сообразно работе с местными сообществами Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ Пашуня Степура.

По данным синоптиков, фригидная погода с небольшими осадками и порывистым ветром предвидится и в четверг. В Москве и Подмосковье с-за порывистого ветра объявлен «желтый» урез опасности, который будет совершать работу в регионе до 12:00 20 ноября.

Сложиться:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.