Эксперт раскрыл способы обмана клиентов на шиномонтажке при смене резины

Сфeрa aвтoмoбильнoгo oбслуживaния являeтся oднoй с сaмыx прибыльныx нa рынкe тexничeскoгo сeрвисa. Oсoбeннo этo кaсaeтся шинoмoнтaжa, в кoтoрoм пeриoдичeски нуждaeтся любoй вoдитeль. И кaжeтся, чтo щeдрaя oплaтa обслуживания в такой мере ответственной части автомобиля может состоять полностью оправдана. Проблема всего лишь в том, что многие шиномонтажки действуют нечестно и обманывают клиентов.

Бывший камбист шиномонтажной мастерской Виктор Губин раскрыл многие хитрости, с помощью которых сотрудники подобных СТО наживаются нате доверчивых клиентах.

1. Ржавые болты

Равно как отмечает эксперт, это Вотан из самых распространенных способов обмана. Мэтр при снятии колес сообщает, отчего имеет дело с проблемными болтами – ржавыми тож с сорванной резьбой. Соответственно, необходимо их полная замена крепежом, кой предоставит эта же здание. Хитрость в том, что никаких проблем с болтами может и мало-: неграмотный быть, а если и будут, в таком случае сотрудник установит не свежеиспеченный крепеж, а старый.

Немецкий Stern: Lada Niva остается одним с самых значимых внедорожников в мире
Задним числом недавнего расставания с супругой Деревянко появился в компании блондинки
Сердечки нате одежде и не только: модные тренды 2021 возраст

Клиенту в таких случаях должно требовать демонстрации деформированных либо ржавых болтов для наглядного подтверждения. Сверх того того, после установки бросьте не лишним проверить сторона затяжки динамометрическим ключом.

2. Грязные ступицы

Получи самом деле операция полезная и востребованная. Особина только в том, что надо она не всегда. Если нет ступицы чистые, никакой необходимости их факультативно шлифовать нет. Губин подчеркивает, что-что операция несложная и должна влететь в общий комплект стоимости обслуживания собственно в силу своей незначительности. Обаче есть мастера, которые выделяют чистку ступиц в обособленный пункт оплаты – так 500 руб.

3. Вентили нужно обменивать

Тоже довольно простая сделка, за которую могут взимать порядка 100 руб. И вдругорядь в большинстве случаев эту услугу навязывают минус необходимости. Если у вентиля гуммиластик в нормальном состоянии без признаков трещин и деформации, на гумне — ни снопа необходимости его менять.

Советчик обращается к своему опыту, утверждая, зачем вентили на колесах механизмы служат уже два лета. И это при том, что-то некоторые сервисы мотивируют существенность замены сменой сезона.

4. Вправление шин азотом

Данная послуга скорее относится к разряду маркетинговых ходов. Битва в том, что с закачкой азота в железный конь связан ряд мифов – к примеру, о фолиант, что этот газ протяжнее выпускается, стабилизирует давление и несложно облегчает колеса. На практике почуять эти положительные эффекты вероятно не ли доведется. Даже в теории имеющее место облегчение железный конь будет незначительным. Во всяком случае, несравненно большее влияние на капитал и поведение колес будет делать окружающая среда с температурными показателями.

5. Поправка «восьмерки» возьми колесе

Для демонстрации «кривизны» диска может применяться самодельный «эксцентрик», какой подвешивается на стенд. Технические приёмы показывает высокую разбалансировку и конечно, что без правки вожак не уйдет. При томик что стоит данная сервис несколько тысяч. В итоге шайба отнесут в специальный монтажный узел, но работать с ним мелк не будет. «Отремонтированный» шайба покажут уже без магнитов, по причине которым прежде возникала «дуга».

Нашли нарушение? Пожаловаться получи и распишись содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.