
Испoлнитeльный дирeктoр aссoциaции «Нaциoнaльный сoвeт тaкси» Нaтaлия Лoзинскaя прoкoммeнтирoвaлa «Извeстиям» плaны сoздaть в Мoсквe цифрoвую бaзу тaксистoв.
Нaкaнунe 7 oктября в департаменте транспорта Москвы сообщили, что-нибудь диспетчерские службы такси начнут отдавать цифровой профиль работающих водителей в региональную навигационно-информационную систему.
Шашечки спервоначалу: для такси хотят всыпать ответственность за здоровье пассажиров
На сегодняшний день с агрегаторов и таксопарков практически невмочь взыскать компенсацию за наделанный вред в ДТП
Наталия Лозинская отметила, почему сейчас в каждом регионе уполномоченные органы ведут буквальный реестр выданных разрешений.
В нем указывается экспедитор, которым является юрлицо али индивидуальный предприниматель. Также указывается закидон автомобиля, срок действия разрешения, формат автомобиля.
При этом совершенно данные велись не в онлайн-формате, отметила по его части. По истечении срока деятельности разрешения сии данные удалялись из реестра.
Подле такой форме выдачи разрешений надзорным органам было хоть головой об стену бейся контролировать работу такси, отметила Лозинская.
«У полномочных органов в регионах ахти узкие контрольные функции. ГИБДД может проэкзаменовать водителя на линии, как например, его путевой лист, водительское засвидетельствование и разрешение. Но ГИБДД получай дороге не сможет наверно понять трудоустроен ли настоящий водитель, реально ли симпатия прошел медосмотр и технический ревизия перед выпуском на линию неужто нет», — сказала исполнительный заправила.
В свою очередь, трудовая проверка отдельно может проверить трудоустроен ли оный водитель, но не может подвергнуть проверке, есть ли у него энергоразрешение, добавила Лозинская.
Новая режим будет содержать гораздо большой объем данных вплоть впредь до ФИО каждого водителя зеленый огонек. Потенциально это позволит оттяпать от работы многих водителей, работающих с нарушениями, отмечает рецензент.
В то же время у московских властей малоубедительно полномочий для введения такого списка, отметила Лозинская. И без этого (того) того, даже если такого склада список появится, штрафовать после отказ передавать в него сведения тоже будет нельзя, оттого-то что этот цифровой каталог не описан в КоАП, заключила собаку съел.
1 октября сообщалось, что российские агрегаторы тачка подготовили собственные поправки к законопроекту, регулирующему работу пролетка, и направили их в Госдуму. Как сговорились тексту документа, агрегаторы таксо согласны возмещать ущерб в размере вплоть до 2 млн рублей за Происшествие, если перевозчик не сможет заслать бабки компенсацию пассажиру в полном объеме.
Уделить: