Его использовали в своих трюках каскадеры: живая легенда СССР — байк Л-300 производства завода "Красный Октябрь"

Мнoгиe, ктo зaстaл сoвeтскoe врeмя, нaвeрнo пoмнят, чтo мoтoциклы тoгдa были дoвoльнo пoпулярны. Всe oни прoизвoдились нa oтeчeствeнныx прeдприятияx. Пeрвым в сeрийнoe прoизвoдствo вышeл бaйк Л-300. С него и началась чепэ легендарных советских байков.

Подробнее о модели

Натурщик Л-300 производили в заводе «Бибрих Октябрь» поуже в 20-х годах прошлого столетия. Сие был фасеточный период, иным часом промышленность только-тол начинала порождаться от спячки смутного периода. Нехватка в собственной мототехнике стимулировало советские начальство организовать застраивание заводов ровно по производству жужжащей колесной техники. С-за рубежа делать покупки ничего безлюдный (=малолюдный) планировалось.

Да и то создать являвшийся личной собственностью мотоцикл с нуля было до крайности трудной задачей, в рычаги с чем было полагается решение опираться от существующей зарубежной модели, адаптировав ее к советским реалиям.

В основу разработки лег байк немецкого производства DKW Luxus 300. В работе по-над созданием собственной модели участвовали техники с ленинградского конструкторского тотализатор. Годом запуска производства стал 1930-й, нет-нет да и с конвейера сошло в (итоге 25 мотоциклов. Мотоциклы производили получай заводе «Промет», как ни основную рубрика комплектующих поставляло афера «Кровавый Октябрь».

Магазины отметили паче интенсивный нуждаемость на водонагреватели в мае
Бери поверхности черноморской воды наблюдается противосияние, похожее получай разлив нефти
Ровно в Лувре решали восклицательный знак с канализацией (организовывать уборные было неподобающе)

Позже выпуск стало сильнее массовым. А возьми бензобаке мотоцикла стали прилеплять надпись «Рдяный Октябрь». Лаконически мотоцикл назывался Л-300, идеже цифра обозначает совокупность двигателя, а (г)иероглиф «Л» символизирует Питер.

Интересные умственный багаж о мотоцикле

Байк оставил о себя яркие вспоминание. Так, переданный байк использовали каскадеры. Спирт же принимал беспокойство на Всесоюзном испытательном пробеге, в котором расстояние дистанции составляла 4630 км. Мотоциклетка поставил достижение по быстроте езды посреди всех советских мотоциклов – 80 км/ч. Вдобавок того, байк использовался связистами и разведчиками, служившими в знаменитой Красной Армии.

Просто-напросто было выпущено всего на все(го) 18985 экземпляров мотоцикла. Делание осуществлялось с 1931 сообразно 1940 годик. Поначалу оно шло черепахой, но впоследствии заметно ускорилось. К концу сего срока байк уже считался этично устаревшим. Объемисто более продвинутыми в ведь время были мотоциклы Ижевского автозавода. Чай спрос для Л-300 и старый и малый еще был высоким. К настоящему времени осталось в какой-нибудь месяц очень небольшое пи данной мотоциклетной техники. Вдобавок меньше мотоциклов сохранилось в оригинальной комплектации. Вотан из таких экземпляров хранится в «Мотомире Вячеслава Шеянова». Получи сайте данного музея дозволено узнать подробнее об истории и судьбе сего советского домысел.

Заключение

Таким образом, мокик Л-300 неизлечимо устарел нравственно и представляет увлечение только наравне музейный предмет, напоминающий о далеком советском прошлом. Опять-таки он помог в развитии страны держи этапе становления Хомикус советикус. В настоящее эра из-вслед санкций и «железного занавеса» наново. Ant. ни разу есть тяготение в разработке отечественной автотехники. Следовать основу вдобавок может водиться положен привозной аналог. Фактически главное – сие результат с минимальными затратами, и в противном случае даже в суровое советское минута никто бери это безграмотный гнушался, ведь сейчас тем паче.

Нашли блекаут? Пожаловаться получи содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.