
Прогрессия срaвнитeльныx испытaний aвтoмoбильныx тoрмoзныx жидкoстeй, кoтoрыe пo зaкaзу пoртaлa «Autoa» прoвoдил oдин изо стoличныx НИИ, нe рaз выявляли нeкoндицию срeди прoдуктoв дaннoй кaтeгoрии. Пo oцeнкaм спeциaлистoв этoгo экспeртнo-сeртификaциoннoгo центра, чаще чем) она встречается посредь ходовых тормозных жидкостей популярной спецификации DOT 4. Просто так что а это после спецификация такая, DOT?
Про начала напомним, а требования к составу и параметрам тормозных жидкостей по большей части формулируются национальными техническими стандартами конкретной страны. Впрочем, как на поверку, большинство с них разработано в основе американских отраслевых норм SAE J−1703 и требований федерального стандарта США после безопасности автомобилей (FMVSS 116).
А затем что в проработке нормативов участвовало Адмиралтейство транспорта (Department of Transportation — DOT), ведь американцы, а вслед ними и однако остальные страны, стали заматывать спецификациям тормозных жидкостей аббревиатуру DOT.
Ась? касается как полагается «тормозухи» DOT 4, в таком случае она ориентирована сверху широкий спектр современных автомобилей, в книжка числе оснащенных АБС. Середь ее особенно важных показателей — ликвидус кипения. Т. е. известно, в процессе работы тормозов их машины сильно нагреваются. Раздел тепла поглощается гидроприводом и, пропорционально, тормозной жидкостью. В противном случае ее перегревание приведет к закипанию, в таком случае образовавшиеся паровые пробки ярко уменьшат безрезу тормозной системы.
Тогда важно заметить, что жар кипения тормозной жидкости имеет плохо контрольных значения. Важнейший замер делается залпом после вскрытия флакона, другой — после добавления в тормозную эмульсол определенного количества влаги. Сут в том, чисто полигликолевые составы, получай основе которых делаются тормозные жидкости, будь здоров гигроскопичны и без (труда впитывают изо воздуха водяные туман, что не в пример снижает температуру кипения.
В (видах спецификации DOT 4 нормативные значения таковы: жар кипения «сухой» жидкости далеко не должна состоять ниже +230 С, а дальше добавлении в нее 3-х контрольных процентов влаги апекс закипания безграмотный должна деклассироваться ниже +155 С.
Сравнительные испытания показали вот и все, что отмеченные меньше температурные данные у некоторых тормозных жидкостей до смерти не дотягивают по нормативов. Сие, как постановление, связано с несоблюдением технологии их производства и хранения, что-что особенно не раз фиксируется у подделок.
Следственно у любой «тормозухи» рядом покупке неотменно надо обследовать герметичность флакона и паяной фольгированной пробки, а саму водянистость следует точный проверять возьми «влажность» с через специального тестера (см. фотомордочка выше).
Никак не менее важны угоду кому) тормозных жидкостей их низкотемпературные цифирь, прежде прощай, кинематическая топкость. Она характеризует прокачиваемость гидропривода и, под лад, его быстродействие по зиме. У жидкостей DOT 4 ковкость на 40-градусном морозе в области стандарту FMVSS 116 маловыгодный должна преобладать 1800 единиц.
Все же сравнительные тесты, организованные порталом «Auto», безвыгодный раз выявляли у отдельных образцов непропорциональность данному нормативу, почто делает их употребление опасными в холодная закуска время годы.
Все сии факты балласт раз подчеркивают: быть покупке тормозных жидкостей будьте предельно осмотрительными. В противном случае возникла нужда замены «тормозухи», ведь покупать ее годится только у проверенных производителей с хорошей репутацией. Скажем, у поставщиков автохимии немецкого бренда reinWell. Тем больше, что у него в ассортименте появилась синтетическая тормозная эмульсол спецификации DOT 4 с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Этак, в состав данного продукта входят ингибиторы, предотвращающие коррозию и окисание металлических деталей гидропривода, в томишко числе рядом его работе в высоких температурах.
Затем того, тормозная ликвор DOT 4 от reinWell охватывает особые компоненты, препятствующие обучение паровых «пробок» в гидроприводе тормозов и обеспечивающие смазку всех его подвижных элементов. Оптимизированы у этой жидкости и низкотемпературные свойства, яко гарантирует надежную работу тормозов автомобиля хотя (бы) при сильных морозах.