
Кoмпaния Citroen прeдстaвилa нoвый лoгoтип. Oб этoм 27 сeнтября сooбщилo издaниe Motor.
Труднoсти чипирoвaния: aвтoпрoму снoвa нe xвaтaeт пoлупрoвoдникoв
Производители сокращают спуск машин с-за недостатка комплектующих
Штемпель оставила знаменательный «двойной шеврон», дипластия двух изогнутых полос, которые в настоящее время заключены в эллипс. Примерно, в качестве кого на логотипе образца 1919 лета.
Специалисты подсчитали, яко нынешняя субституция фирменного стиля является десятой с момента начала компании в 1919 году.
С первого логотипа новоизобретённый отличается побольше широкими изогнутыми полосами, а вот и все использованием лишь только одного цвета — черного. Подо овалом расположена титр с наименованием бренда. Дружно с логотипом дебютировал вновь и слоган — «Ничто таково не движет нами, как бы Citroеn».
«Для нас было разумно пройти набитый (битком) круг и возвратясь к первому логотипу Андре Ситроена, тот или другой олицетворял реальное слово доступной и инновационной мобильности интересах всех», — заявил всесторонний бренд-конструктор Citroen Санюха Реверт.
Нулевый логотип марки лишен трехмерности. На правах отметили в Citroen, сие способствует побольше удобному восприятию логотипа сверху экранах мобильных устройств, в часть числе подле активации «темных» режимов. Таковский логотип быстрее читается и сверху наружной рекламе, а абсентеизм хрома за мнению специалистов делает его физическое запечатление более пригодным для того переработки.
Эмблему будут эксплуатировать как в цифирный среде, приблизительно и на всех элементах фирменного стиля Citroen, в том числе и дилерские вывески, промо-материалы и автомобили. Первым носителем нового шильдика достаточно концепт, кой компания представит в конце сентября текущего лета.
26 сентября холдинг DS, премиальный бренд компании PSA Peugeot Citroën, показала в целях европейского рынка обновленную стандарт DS 3.Обновленная вышибала будет предлагаться с бензиновым трехцилиндровым турбомотором объемом 1.2 л PureTech. В сочетании с механической коробкой генератор выдает 100 л. с. Оный же сердце с восьмиступенчатым «автоматом» сильнее, 130 л. с. Турбодизель объемом 1.5 л BlueHDi (130 л. с.) сочетается не более с автоматической коробкой передач. Всесильность электроверсии DS 3 E-Tense составила 156 л. с. Амбараотстойник тягового аккумулятора выросла с 50 до самого 54 кВт∙ч. Сие позволило умножить паспортную отдаленность хода электромобиля с 340 прежде 402 км.
Читайте опять же
Реклама