Чешская компания MW Motors начала продажи электрической конверсии российского УАЗ «Хантер» по цене от 39 900 евро

Рoссийский внeдoрoжник УAЗ «Xaнтeр» пoявился нa aвтoрынкe Чexии в элeктрифицирoвaннoм испoлнeнии пoд нaзвaниeм MWM Spartan EV. Пeрeрaбoткoй и выпускoм зaнимaлaсь мeстнaя кoмпaния MW Motors, прeдлaгaющaя нoвинку зa 39 900 eврo в бaзoвoм вaриaнтe.

Нoвoe декламация

В оригинале УАЗ «Хантер» снабжается бензиновым двигателем мощностью 134 л.с. Многие изо «родных» систем и агрегатов механизмы остались в MWM Spartan EV. Среди них — коробочка передач, раздатка, валы и мосты. А силовая установка была заменена электрическим мотором с аккумулятором бери 62,16 кВт·ч. Получи и распишись одном заряде внедорожник может миновать до 150 км. Разве что этого будет недостаточно, деятель предлагает установку батареи бери 90 кВт·ч.

Обновление конструкции

Дизайнеры пересмотрели синкретический вид модели, заменив уазовские горизонтальные прорези вертикальными до стилю Jeep. И поскольку края порезаны в форме домика, стэйтовский бренд вряд ли предъявит претензии.

Привлекательно, что выхлопные трубы возле этом сохранились в бывшем «Хантере», же функциональной роли уже больной не играют.

Зато была изменена ограда радиатора. Она стала (туг(ой), хотя электродвигатель обеспечен водяным охлаждением.

Когда-то однолюб Леонид Куравлев признался, кое-что для него является смыслом жизни
Затейник Гавр объяснил, что оставил Comedy Club с-за своих детей
Во вкусе на самом деле одеваются современные мусульманки (реальные фотоснимок)

Обновления в салоне

Здесь особых новшеств далеко не заметно, если не взимать во внимание версию с правым рулем. Предсказуемо была интегрирована цифровая приведение в порядок, что сегодня является больше привычным явлением, чем традиционные панели того а УАЗа с его стоковыми стрелочными «кругляшами». Предполагается, как это обновление сделало разработка управления более комфортным и эргономичным.

В русле общих трендов

В самой идее электрификации внедорожника как и нет ничего удивительного. Старый Свет активно реализует программы перехода нате «зеленый» транспорт, образуя благоприятные условия для модернизации автомобилей и автопроизводителям.

Альтернатива лишь в том, почему чешская бандероль отдала предпочтение именно УАЗ «Хантер»? Поднять меч стоит с того, что шайка-лейка MW Motors базируется в селе Штеновице (Пльзеньский поля). Возможно, это определило тягу производителя к сегменту простых и недорогих внедорожников, тяготение в которых высока в некоторых регионах страны. И сии два качества оптимально сочетаются в оригинальном «Хантере». В качестве кого отмечает сам производитель, электрическая разночтение автомобиля вполне подойдет европейским лесникам, геологам и строителями.

Чисто касается ценника, то возлюбленный все же подрос порядочно ощутимо. Например, если бензовый вариант MWM Spartan обойдется в 19 900 евро, в таком случае электрический – в 39 900 евро. Другое произведение, что эта разница может быть компенсирована в процессе эксплуатации по (по грибы) счет более дешевого «топлива». И вот и все если сравнивать с электрическими конверсиями Mercedes G-класса али Land Rover Defender, так экономия и при покупке уазовского внедорожника вырастет в разы.

Так и для полной комплектации придется довнести при покупке MWM Spartan EV. Как например, опционально в расширяющем наборе предлагается металлическая патронаж, антикоррозионная обработка, экспедиционный зад с лестницей, силовые бамперы, блокировка заднего дифференциала, дженни и т.д.

Согласно прежним планам компании, MWM Spartan EV надо был появиться в продаже покамест в феврале прошлого года, же из-за пандемии стал доступен для того покупателей только сейчас.

Нашли отступление? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.