Автомобиль Atlas Pro от Geely начал продаваться в России. В машине использована технология мягкого гибрида

Рoссийский aвтoрынoк принял пeрвую мoдeль, прeдстaвляющую сoбoй «плавный гибрид» для мaссoвoй aудитoрии. Крoссoвeр Geely Atlas Pro приexaл изо Китaя и будeт дoступeн в прoдaжe в трex вариантах комплектаций с начальным ценником в 2 020 000 руб.

Силовая схема

В основе автомобиля лежит 1,5-литровый бензинный турбоагрегат, который Geely разрабатывала всем скопом с Volvo. Мощность двигателя составляет 177 лошадиных сил, а по (по грибы) переключение передач отвечает 7-ступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями.

Оттенок же «АтласПро» т. е. раз заключается в ассистенте основного мотора. Ему помогает самопуск-генератор на 48 уклонение с добавкой 50 Нм крутящего момента. Некто также обеспечивает экономию топлива и сглаживает следствие турбоямы.

Новинка также отличается убедительной динамикой. Катализация с места до 100 км/ч выполняется следовать 9,9 сек. Расход топлива – очень экономный, 7 л на сотню. Особенно с учетом полного привода сие очень неплохой результат.

В Ставропольском крае в первый раз в России напечатают дом сверху 3D-принтере
Доктор Комаровский назвал лучшие из лучших и худшие способы укрепления иммунитета
Патолог развеяла миф об опасности жвачки: ее компоненты казаться не влияют на Тракт

Отмечается, что Atlas Pro достаточно первой массовой машиной с технологией мягкого гибрида. Закачаешься всяком случае конкуренты-одноклассники подобных предложений в эту пору не имеют в ассортименте.

Оснащение в салоне

О предшественнике (во)внутрь уже ничего не напоминает. Зал был радикально пересмотрен в сторону повышения современности дизайна. Предусмотрены кресла с обивкой изо экокожи, появились вставки лещадь карбон.

Выигрышно смотрится асимметричная центральная микроконсоль, куда встроен массивный панорамный дисплей. Водитель получит сбыточность использования двух розеток бери 12В, четырех USB-портов, а также аудиосистемы с восемью динамиками. Изо электронных ассистентов владельца порадует собрание из датчиков парковки, плавание-контроль и система кругового обзора 360°.

С виду автомобиль изменился преимущественно вслед счет новой радиаторной решетки и светодиодных головных фар. Подкорректирована была и задняя оптика.

Нашли разлад? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.