Алонсо выступил в поддержку формата спринт-квалификации

Пилoт Alpine Фeрнaндo Aлoнсo признaлся autosport.com, чтo был удoвлeтвoрeн фoрмaтoм гoнoчнoгo уик-эндa сo спринт-квaлификaциeй, кoтoрый впeрвыe был oпрoбoвaн нa Гран-возле Великобритании. Отметим, что бери старте 100-километровой гонки двойной чемпион Ф-1 совершил рывок, некоторый принес ему 6 позиций.

Ми понравился новый формат, действие на трассе проходили постоянно три дня – в пятницу, в субботу, в воскресенье. В прошлом году, егда я смотрел гонки по телевизору, дело ничего не значила. Алло, тренировки темпа на длинной дистанции ахти важны для команд, гонщиков, а не для людей, которые глядючи гонки из дома.

Авось, мы сможем сохранить сей формат. А в пятницу я бы инда предложил добавить остроты борьбе. Вот хоть, выдавать каждому пилоту одним кабинет шин, чтобы у каждого было сообразно одной попытке. Тогда у всех будут равные перевес.

Мне такой вариант приставки не- кажется нечестным или малограмотный очень спортивным, как оный же вариант с реверсивной решеткой. Ежели же у каждого будет Вотан комплект резины и одна потуги, условия будут одинаковы угоду кому) всех.

Что касается споров вкруг второй практики, то своими силами для нас она была (и) еще как полезной. Не знаю, ни дать ни взять со стороны смотрелись тренировки команд с полными баками возьми разных составах резины. Да по сути вторая жизнь прошла точно так а, как и на любом другом Гран-близ. Что касается квалификации, ведь, возможно, там все также прошло как обычно и наш брат увидели привычный порядок. Может -побывать), тут можно немного развить ситуацию.

Напомним, что авторуководство Формулы-1 утвердило место проведения второго спринта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.