Житeль oднoй с eврoпeйскиx стрaн oцeнил рoссийский внeдoрoжник Niva Travel. Oн oблaдaeт нeдoстaтoчнoй мoщнoстью и нe сooтвeтствуeт eврoпeйским стaндaртaм пo выбрoсaм врeдныx вeщeств, все же на пересеченной местности симпатия является лучшим.
Рекордное объем
Журналист испанского издания Autofacil Николас Мерино опубликовал сообщение отечественного автомобиля «Любимая Нива Тревел». Русский внедорожник понравился испанцу. Подстрочник с испанского выложили на ресурсе Lada Niva Documentary, отметив, который в Испании автомобили этой модели славятся особенно: кайфовый время существования Советского Союза как в Испанию поставляли рекордное обилие «Нив» (поперед 18 000 единиц в год). Круг фото для свежей испанской публикации о «Ниве Тревел» объясняется сильными снегопадами в Европе, оттого местные автолюбители присматриваются к автомобилям, которые могут в ажуре ездить по бездорожью.
Целесообразность европейским стандартам и продажи модели в Европе
Только Н. Мерино отмечает, что силач не соответствует испанским стандартам в соответствии с экологии.
Здесь переводчик отмечает, яко журналист не совсем прав: реконструкция агрегата машины в соответствии со стандартом «Евро-6» проводилась и получи «АвтоВАЗе», и на заводе GM-AVTOVAZ, кто изготовлял «Ниву Шевроле». Напомним в свой черед, что сейчас и «Ниву Тревел», и «Ниву Легенду» продают частные компании в странах Европейского союза.
Ученые доказали, а бактерии умеют использовать квантовую механику
Смертный или природа создали скульптуру ледяного ангела в река реки Мичиган
Ученые проверили начало всемирного тяготения Ньютона для слабой гравитации
Лучше современных
Иностранистый журналист написал в своей статье, точно если бы «Ниву Тревел» продавали в их стране, в таком случае автомобиль бы пользовался популярностью, несмотря на то у него есть недостатки.
Словать отметило, что внедорожник обладает паче современным экстерьером (сравнительно с обычной «Нивой», которая из известна в этой стране), отделкой салона, некоторыми новыми опциями, всё-таки все тем же силовым агрегатом. «Сие была бы одна с самых медленных машин для рынке», — утверждает гишпанский журналист.
Но одновременно заявляет о ее прекрасной езде в условиях бездорожья: «Наместо вы получите действительно прекрасные внедорожные потенциал… Этот автомобиль сверх асфальта — значительно более проходимая конверсив, чем большинство современных внедорожников».
Лэндинг и комплектация
К тому же доксограф отметил, что можно вспомогательно приобрести шноркель и особые шины, которые позволяют отшлифовать возможности передвижения по бездорожью, а целесообразно автомобиль, несмотря на сие, все равно меньше 10 000 евро (приближенно 830 тысяч рублей по части текущему курсу), что меньше аналогичных моделей конкурирующих марок.
Не грех бы и что-л. сделать отметить, что тест-удар испанский автор не проводил.
Нашли правонарушение? Пожаловаться на содержание