Автомобиль с прицепом: как правильно тормозить при вождении автопоезда

С сaмoгo нaчaлa вo врeмя вoждeния aвтoпoeздa стoит зaпoмнить, чтo прицeп сильнo мeняeт пoвeдeниe aвтo внe зaвисимoсти oт eгo рaзмeрa. Нe сoвсeм прaвильнo гoвoрить, чтo вождение машиной с прицепом такое но, как без него. Все же почему-то многие водители об этом совершенно забывают.

Но намного серьезнее ведь, что прицеп с легковым автомобилем в роли тягача в соответствии с-особому ведет себя вот время торможения и при совершении маневров держи скорости. Рассмотрим детальнее особенности движения в некоторых ситуациях и затягивание автомобиля с прицепом.

На уклонах

Малые после расстоянию подъемы на дорогах с твердым покрытием нужно протесниться с разгона. Если говорить о скользких подъемах, так проезжают их на пониженной передаче быть одинаковой скорости. Затяжные не то — не то же крутые подъемы преодолевают бери низкой передаче. Не останавливайте мотор с прицепом на крутых уклонах. Да что вы? а если это придется предпринять, то под колеса чванно поставить упоры.

Запах пота более не побеспокоит: готовим дезодоранты с эфирных масел
Бросил взяв семь раз, уехал в Минск: как Мирей Матье изменила разлюли-малина Владимира Гостюхина
Как забахать красивую раму для любого зеркала: пригодятся вервь и поролон

На спусках

Бери долгих и крутых спусках тормозная дефинитив испытывает довольно большое принужденность. В этой ситуации стоит перепрыгивать на пониженную передачу и останавливаться непосредственно двигателем.

На поворотах

Подвижность машины с прицепом будет в разы гаже, чем без прицепа. Испокон (веку есть опасность столкновения со встречным автомобиль или съезда в кювет присутствие неправильном движении на повороте, поэтому что колеса машины и прицепа проходят кривые с разными радиусами. В рассуждении сего при движении на повороте прыть машины с прицепом обязательно должна быть постоянной. Рядом этом частота оборотов уменьшается, оттого резко тормозить нельзя. В повороты подобает входить плавно, без рывков.

Особенности торможения с автоприцепом

Придержать машину с прицепом намного сложнее, неведомо зачем как перед торможением нужно заранее уменьшить скорость движения. Задерживать следует плавно и желательно бери прямолинейных участках. Тормозной поездка авто с прицепом намного длиннее, нежели у одиночного транспортного средства, ввиду этого важно научиться рассчитывать первейший момент для начала процесса торможения и его насыщенность.

Резкое торможение

Такое манера себя держать авто с прицепом в общем трафике без затей недопустимо, так как сильные сотрясение прицепа способствуют заносу механизмы в стороны или могут дать начало к поломке самого автомобиля. В противном случае ощущаете занос прицепа, ровно и плавно увеличивайте скорость, выровняйте мотор, а потом снова начните препятствование. Резко тормозить разрешено не более в самых редких случаях, ради предотвратить аварию.

Складывание автоприцепа

Легковой машине с прицепом присущно складывание. Это явление, когда-никогда прицеп наезжает на мотор и даже сдвигает его в сторону. В этой ситуации машину начинает записывать, возникает аварийная ситуация.

Сие частенько случается при торможении получай поворотах. Исходя из сего, не нужно тормозить в следующих ситуациях:

  • около разъезде со встречными машинами;
  • получи поворотах;
  • при объезде препятствий.

Присутствие этом скорость лучше добавить заблаговременно. Складывание, если оно предисловий началось, выравнивают за рекамбио прекращения торможения и последующего увеличения скорости.

Нашли переступание? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.