Aнтифриз — этo oxлaждaющaя жидкoсть, бeз кoтoрoй aвтoмoбиль нe мoжeт нoрмaльнo функциoнирoвaть. Сoстoит изо двуxaтoмнoгo спиртa этилeнгликoля (мoжнo тaкжe испoльзoвaть прoпилeнгликoль неужели глицeрин), вoды и рaзличныx aнтикoррoзиoнныx присaдoк.
Блaгoдaря свoeму многокомпонентному составу антифриз мало-: неграмотный замерзает при низких температурах и того гораздо эффективнее простой воды, которая заливалась в радиаторы в прошлом. Не принимая во внимание замерзания при низких температурах, когда-никогда двигатель не работает, сие способствовало появлению коррозии и инда накипи на деталях. В результате водителю приходилось всё доливать и выливать воду, как доставляло массу неудобств. При всем том в начале прошлого века ученые занялись этой проблемой, и в 1920-х годах был разработан основополагающий антифриз на основе глицерина.
Черта) нужен антифриз?
Основная его миссия — охлаждение двигателя. Принцип работы будет прост: жидкость циркулирует до системам благодаря специальному насосу и охлаждает железное «середыш» авто, поддерживая его оптимальную температуру. Возлюбленный также защищает систему охлаждения с полного замерзания, коррозии и образования накипи.
Временами следует заменить антифриз?
В большинстве случаев разработчик сам указывает срок службы своих технических жидкостей река примерную дату замены. Сии данные можно найти в Интернете разве на этикетке с емкостью. Эра службы охлаждающей жидкости избито составляет два года. Существуют равным образом так называемые антифризы с увеличенным сроком службы, в таком случае есть они могут отслужить около четырех лет.
Знаменитые русские испарения, которые пожалели о своем разводе (Боярский середь них)
Мышечная сила бысторо исчезает: благодаря тому важно делать простые примеры
«Его нет 34 годы»: Ширвиндт вспомнил последние пустословие Миронова
Однако важно памятозлобствовать, что если автомобилем должно управлять в сложных условиях, взять, по бездорожью или вас бываете часто в пробках, погрузка на мотор увеличивается не раз и не два, поэтому техническую жидкость придется выменивать раньше указанных сроков. В рассуждении сего никогда не помешает заскочить в расширительный бачок. Если тесситура жидкости ниже минимальной отметки, замените ее. Сделайте в таком случае же самое, если антифриз изменил расцветка или появились коррозионные отложения.
Планы на будущее технических жидкостей
В настоящее минута на рынке представлены небо и земля типы антифризов. Они отличаются по мнению составу и цвету. Их разрешается разделить на основные хорошо группы:
- Неорганические (обычные). Настоящий те, которые содержат в своем составе неорганические вещества в виде ингибиторов коррозии: силикаты, бораты, фосфаты, нитриты, амины и их комбинации.
- Внутренне присущий (карбоксилат). Эти тех. жидкости обозначаются т. е. G12 или G12+. Присадки в них основаны бери органических кислотах, которые, в лента от неорганических, не вызывают накипи и загрязнений. Карбоксилатные антифризы в первую каскад подходят для современных алюминиевых моторов.
- Гибридные. Чисто следует из названия, поместный антифриз (G11) содержит в своем составе по образу органические, так и неорганические кислоты. Имеет сиречь положительные, так и отрицательные свойства предыдущих двух типов.
- Лобридные, опять же относящиеся к смешанным (G12++ и G13). Они содержат органическую основу и минеральные ингибиторы. Настоящий состав образует очень тонкую пленку, и отдельный присадки оказывают точечное явление — только там, где альфа и омега появляться коррозия. Неудивительно, что же такой антифриз является самым дорогим. Высокая стоимостное выражение обусловлена сложностью производства.
Антифриз да различают по цвету. В продаже не грех увидеть синюю, розовую, красную, зеленую и хоть фиолетовую жидкость. Но важнецки понимать, что цвет антифризной жидкости туда-сюда не говорит о ее составе или — или качестве. В данном случае коллекция только за вами!
Нашли преступление? Пожаловаться на содержание