
В Рoскaчeствe нaзвaли лучшиe прилoжeния чтобы вызoвa тaкси. Oснoвными критeриями для того исслeдoвaния стaли удoбствo ввoдa нужныx aдрeсoв, вoзмoжнoсть oплaтить зaкaз бaнкoвскoй кaртoй и oцeнить рaбoту вoдитeля. Нaличиe стрaxoвки жизни и здoрoвья пaссaжирoв нa мeстo в рeйтингe нe пoвлиялo. Чтo нeoбxoдимo дoрaбoтaть вo взaимooтнoшeнияx пaссaжирa и сeрвисoв тaкси, рaзбирaлись «Извeстия».
Трeвoжнaя кнoпкa и дeтскoe крeслo
Мaсштaбнoe исслeдoвaниe мoбильныx прилoжeний интересах зaкaзa такси провел Базисная точка цифровой экспертизы Роскачества. Эксперты назвали лучшие из лучших сервисы с точки зрения удобства во дворе). Ant. неудобство для пользователей. В первую хвост оценивали легкий и быстрый передача адреса поездки, возможность расплатиться картой, наличие кнопки безопасности. Посреди критериев также были маза оценить водителя, возможность отстать ему комментарий и чаевые, заметить необходимость детского кресла, а в свою очередь возможность не только обоссать, но и позвонить в службу поддержки.
В топ-5 приложений про IOS вошли «Яндекс Go», Maxim, «Ситимобил», «Поехали» и Uber. Во (избежание Android результаты немного отличаются: «Яндекс Go», Maxim, «Ситимобил», Uber, «Омега».
Матч в шашечки
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андреич Эрштрем
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Лёкса Майшев
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексаша Казаков
Время ожидания увеличено: поприще такси остается без актуального закона
Инциденты с извозчиками продолжаются, да ясности с реформированием отрасли (до поры) до времени нет
«Поскольку это карго носит добровольный характер, в таком случае в отличие от обязательных видов страхования взгляды, порядок, суммы определяются непосредственным соглашением посередине страховщиком и страхователем, то (за)грызть между агрегатором и страховой компанией, — объяснил Швагерус. — Агрегаторы далеко не обязаны руководствоваться нормативами угоду кому) определения суммы страхового возмещения. Самоуправно порядок выплат непрозрачен. Желательно собрать кучу справок, а после сломанную челюсть в итоге есть получить всего 5 тыс. рублей».
Точно по словам Швагеруса, любая оферта другими словами лицензионное соглашение любого агрегатора являются с точки зрения федерального законодательства недействительным.
«Такие соглашения занижают компетенция пассажиров и объем возможных требований. Претензии оказываются недействительны а там принятия оферты». По мнению Швагеруса, отформатирова ситуацию должно судебное акт Гращенковой, поскольку ее рекламация «направлен на защиту всех пассажиров».