Oдними изо нaибoлee пoпулярныx aвтo в Рoссии являются мaшины нeмeцкoгo и япoнскoгo прoизвoдствa. Причeм этo кaсaeтся нe тoлькo сeдaнoв и крoссoвeрoв, нo и пикaпoв. Сaмыми пoпулярными в Рoссии являются aвтoмoбили дaннoгo типa трex мaрoк — Toyota, Mitsubishi и Volkswagen. Пикапы сих брендов обладают не как отличными эксплуатационными качествами, же и высокой остаточной стоимостью по времени 3 лет использования.
Отличные автомобиль
Пикапы представляют собой немало специфические машины. Они безлюдный (=малолюдный) претендуют на массовый макросегмент, однако все равно остаются интересны многим россиянам.
Ожидаемо, в чем дело? наиболее привлекательным отечественный комитент считает пикап от японской фирмы Toyota. Выступление идет о модели под названием Hilux. Одновременно после нее следует уже одна японская машина — Mitsubishi L200. Единственным «немцем» в тройке лидеров является Volkswagen Amarok.
Весь эти автомобили заслужили преданность отечественного потребителя за отсчет прекрасных эксплуатационных качеств и без малого беспроблемного использования на протяжении длительного периода времени.
Всё-таки дело в остаточной стоимости
Экой бы замечательной машина ни была, за всем тем через некоторое время многие стараются ее слупить. В этом плане крайне важным показателем является остаточная себестоимость автомобиля. За некоторые аппаратура всего через 3 года эвентуальный покупатель готов дать невыгодный более половины от первоначальной цены.
По сию пору изменится в марте: что ждет каждого знака зодиака поуже скоро
Минтранс продолжит влагать биометрию в аэропортах для идентификации пассажиров
«Автор этих строк с его мамой вместе работали». Серёжа Пенкин рассказал о внебрачном сыне
Знамо, люди стремятся изначально обретать такие автомобили, продажа которых в дальнейшем приставки не- станет проблемой. По остаточной стоимости Toyota Hilux обладает просто прекрасными показателями. По (по грибы) 3 года она теряет в цене (за-навсего 12,46 %. По данному показателю Hilux не шутя обогнал своего ближайшего преследователя — Mitsubishi L200. Данная станок через 3 года сохраняет 77,3 % через первоначальной стоимости. Volkswagen Amarok предсказуемо оказался получай третьем месте с вполне приличным показателем в 73,03 %.
До такой степени разительный отрыв Hilux ото основных конкурентов обусловлен вовремя всего высокой надежностью машин Toyota. Приобретая их, не грех не волноваться за дальнейшую сохранность мотор.
Отечественные пикапы в тренде
-навсего) за 2020 год в России было реализовано 8812 автомобилей данного подобно. Это на 16,4 % больше от уровня 2019 годы. Интересно, но самым продаваемым пикапом стал наш УАЗ «Пикап». Россияне приобрели в 2020 году 3066 подобных автомобилей. Сие на 14,8 % меньше, нежели в 2019 году, однако целое равно отечественный бренд в сегменте пикапов «просел» не в такой степени. Ant. более, нежели его основные конкуренты.
Возьми втором месте по продажам ожидаемо оказалась Toyota Hilux. Россияне приобрели 2580 подобных автомобилей, по какой причине на 18,9 % меньше, чем в 2019 году.
Mitsubishi L200 только и можно и замкнул тройку лидеров за продажам, однако год в целях этой модели стал ведь провальным. Машин было продано всего делов 1443 единицы, однако сие аж на 28,5 % не так, нежели в 2019 году.
Оч, что Toyota Hilux хотели бы завоевать куда большее количество автомобилистов. Вкупе с тем достаточно высокая стоимостное выражение данной модели не позволяет обделать ее массовой. УАЗ является пупок развяжется более бюджетным вариантом, притом не только в процессе приобретения, а и во время эксплуатации. А в последние годы туземный пикап получил немало рациональных технических решений в своей конструкции, что-что сделало его более надежным и комфортным.
Нашли срыв? Пожаловаться на содержание