Неубиваемая "копейка": российский автомобилист путешествует по стране на 50-летнем ВАЗ-2101

ВAЗ-2101 нa сeгoдняшний дeнь прeдстaвляeт сoбoй сaмую нaстoящую oтeчeствeнную aвтoмoбильную клaссику. Тaкиe мaшины бoрoздили Сoвeтский Сoюз нa прoтяжeнии дeсятилeтий. Прoдoлжaют вeрoй и прaвдoй на посылках oни и сoврeмeннoму пoкoлeнию рoссиян. Oдин aвтoлюбитeль рeшил прoexaть нa мaшинe ВAЗ де-факто через всю страну ото Калуги до Магадана.

Жигуль — классика отечественного автопрома

«Деньги» или ВАЗ-2101 собиралась сверху заводе в Тольятти с 1970 давно 1988 гг. По факту, кабриолет скопирован с итальянского Fiat 124. Свое наименование «Жигули» машина получила в области названию местности — Жигулевских гор, которые расположены в соответствии с другую сторону Волги в пику Тольятти.

«Копейкой» этот кабриолет начали называть уже в 1980-х, как-нибуд модель потеряла свою престижность. Невзирая на уже более нежели солидную историю, эти аппаратура продолжают активно использоваться населением.

Дорога через всю страну

Костяша Зелин с самого детства интересовался автомобилями. Возлюбленный всегда хотел отправиться в необычное путь-дороженька по стране. Естественно, кое-что в качестве подходящего транспорта некто рассматривал только автомобиль.

Коронавирус стал в восемь раз как-то опаснее: повлияли мутации
Трусик не устоял перед морковным носом снеговика: видео досталось в Сеть
22-27 февраля Неделя мытаря и фарисея: вследствие чего в эти дни готовятся к посту

Рейс мужчины пролегал практически по вине всю страну. Он стартовал в Калуге и добрался предварительно Магадана. Если учитывать пользование только автомобильного транспорта, в таком случае речь идет о расстоянии в 10 493 км.

Первая обломок маршрута россиянина пролегала через Калуги до Новосибирска. Установленный путь в 3 545 км занял у мужской пол 5 суток. Он выехал 8 мая и добрался до самого Новосибирска только 13 мая. Ровно заметил сам путешественник, в такой мере длительная поездка обусловлена тем, что-то во время езды маститый возраст ВАЗ-2101 дал о себя знать. В результате вышел изо строя датчик температуры охлаждающей жидкости.

По причине тому что путешественник лично является механиком, он сумел вынести решение указанную проблему без экий бы то ни было посторонней помощи.

Точно по прибытию в Новосибирск мужчину поуже ждала съемочная группа. Его путь-дороженька решили осветить в программе «Шоферить» телеканала «Россия 1».

Актер, кубист, автор детективов: чем нам запомнится Андреич Мягков
Астрологи назвали три знака зодиака — нежный пол с железной хваткой
Человек внутренний: Лолита Милявская рассказала о шестом муже

Серьезная приготовления

На самом деле Жигули-2101, на котором Костюша Зелин направился в путь помощью всю Россию, прошел хватит за глаза обширное обслуживание перед недешевый. По факту, механик с полностью перебрал раритетный мотор. Как отметил сам Костяха Зелин, в столь протяженный этап он просто не был способным отправиться на неподготовленной машине. Хоть при поездках на условно «свежих» автомобилях на такие старшие расстояния серьезная подготовка прямо необходима. В противном случае хоть вообще не добраться перед конечного пункта следования.

Правдоподобно, если бы Константин малограмотный провел такие работы, так он бы столкнулся с гораздо большими проблемами, нежели пошедший под венец из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Правильнее всего, ему потребовался философский ремонт с использованием специальных инструментов.

Необыкновенные снимки северного сияния: цвет работы фотографов в 2020 году
Марсоход Perseverance успешно совершил посадку возьми поверхность Красной Планеты
Лещадь жилым домом в США нашли целую берлогу с семейством медвежат — фотка

Почему именно ВАЗ-2101?

Перевыборы пал именно на оный автомобиль сразу по нескольким причинам. Умереть и не встать-первых, Константин Зелин денно и нощно хотел отправиться именно в необычное круиз по России. Найти сильнее интересный, но все-таки про адекватный вариант, нежели поход на легенде отечественного автопрома, предостаточно сложно.

Помимо этого Жигуль-2101 был одной изо наиболее массовых моделей нате отечественном рынке. В результате пока можно найти огромное величина запасных частей на такую машину в области более чем бюджетным ценам. В результате Костяныч получил возможность запастись некоторыми небольшими деталями, а вот и все рассчитывать на успешный ателье даже в самых отдаленных регионах страны. Близ этом ему на такое дорога не пришлось тратить избыток значительную сумму.

Несмотря держи почтенный возраст ВАЗа, Константину Зелину посчастливилось реализовать свою мечту, да что ты а «копейка», которой уже почти что пятьдесят лет, смогла обосновать, что она способна до сего часа на очень многое.

Нашли переступание? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.