Белорусский минтранс опубликовал стенограмму переговоров с экипажем самолета Ryanair

Стeнoгрaммa зaписи пeрeгoвoрoв диспeтчeрa Минскoгo aэрoпoртa с пилoтoм сaмoлeтa Ryanair oпубликoвaнa Дeпaртaмeнтoм пo aвиaции Министeрствa трaнспoртa и кoммуникaций Бeлoруссии. Сooбщaeтся, чтo экипaж сaмoлeтa нeскoлькo рaз прoсил утoчнить истoчники пoлучeния инфoрмaции o якoбы минирoвaнии бoртa. «Гaзeтa.Ru» публикуeт пoлную рaсшифрoвку пeрeгoвoрoв.

Пилoт (09:28:58): Менеск, Дoбрый дeнь, RYR 1TZ, FL390 (дaнныe рeйсa. – Гaзeтa.Ru) приближaeтся к SOMAT (нaзвaниe тoчки прибытия. — Гaзeтa.Ru).

Упрaвлeниe Вoздушным Движeниeм (УВД, диспeтчeрский цeнтр. — Гaзeтa.Ru) (09: 29: 04): RYR 1TZ, этo Менеск, дoбрый дeнь, рaдиoлoкaциoнный кoнтaкт eсть.

УВД (09:30:49): RYR 1TZ, Менеск.

Пилoт: Да, продолжайте.

УВД: RYR 1TZ доводим задолго. Ant. с вашего сведения, что у нас лопать информация от спецслужб, что же на вашем борту очищать бомба, и она может бытовать активирована над Вильнюсом.

Шеф-пилот: 1TZ Ожидайте.

Пилот (09:31:17): Окей, RYR 1TZ. Без- могли бы вы сказать еще раз сообщение?

УВД: RYR 1TZ, повторяю, у нас унич информация от спецслужб, почему у вас на борту бомбочка. Эта бомба может бытовать активирована над Вильнюсом.

Вертолетчик: Вас понял, ждите.

УВД (09:31:42): RYR 1TZ изо соображений безопасности мы рекомендуем вас приземлиться в UMMS (Национальный воздушный причал «Минск». — Газета.Ru).

Вертолетчица: Хорошо … это … обычай, дайте нам альтернативу, не откажи(те) (в любезности).

Пилот (09: 32: 59): RYR 1TZ

УВД: RYR 1TZ

Пилот: Анемолит … прямое сообщение, отколе она взялась? Откуда у вам информация об этом?

УВД: RYR 1TZ, ожидайте, будь(те) (другом.

УВД (09:33:42): RYR 1TZ

Пилот: Давайте.

УВД: RYR 1TZ сотрудники службы безопасности аэропорта сообщили, что-нибудь получили электронное письмо.

Лоцман: Понял, служба безопасности аэропорта Вильнюса не то — не то из Греции?

УВД: RYR 1TZ сие электронное письмо было отправлено в небольшую толику аэропортов.

Пилот: Понял, ждите.

Летчик (09: 34: 49): Радар, RYR 1TZ.

УВД: RYR 1TZ.

Пилот: Маловыгодный могли бы вы отвесить пенделя нам частоту для (косноязычно) компании, чтобы мы могли (нрзб).

УВД: RYR 1TZ повторите, какая гармоника вам нужна.

Пилот: Нам просто-напросто нужно разобраться с работой компании, разве для этого есть какая-в таком случае частота (нрзб).

УВД: Вас нужна частота работы Ryanair (RYR)?

Вертолетчик: Верно 1TZ.

УВД: Пожалуйста, ожидайте.

УВД: RYR 1TZ, Ожидайте, прошу (вас

Пилот: Ожидаю.

Пилот (09: 39: 30): RYR 1TZ уминать информация?

УВД: RYR 1TZ Ожидайте, ждем информации.

Вертолетчик:Не могли бы ваша милость повторить, что я должен протелефонировать в аэропорт, что власти … (невзыскательно) должны перенаправиться …

УВД: RYR 1TZ Слышу с трудом, повторите к тому же раз, пожалуйста.

Пилот (09: 39: 57): Радиолокатор, RYR 1TZ.

УВД: RYR 1TZ, Продолжайте.

Пилот: Можете ли ваша сестра еще раз назвать адрес IATA аэропорта, в который высшие круги рекомендовали нам перенаправиться?

УВД: RYR 1TZ Пристало, ждите, пожалуйста.

Пилот: Доброкачественно, даю вам (неразборчиво), можете ли ваш брат еще раз повторить адрес IATA аэропорта, в который власть имущие рекомендовали нам перенаправиться?

УВД: RYR 1TZ ждите.

Лоцман: Ожидаю, вас понял.

Шеф-пилот (09: 41: 00): RYR 1TZ.

Пилот: Вперед.

УВД: адрес IATA — MSQ (Национальный воздушная гавань «Минск». — Газета.Ru).

Вертолетчица: Повторите, пожалуйста?

УВД: адрес IATA — MSQ.

Пилот: MSQ, признателен).

Пилот (09:41:58): RYR 1TZ Еще раз, каста рекомендация перенаправить в Минск, отнюдуже она взялась? Откуда симпатия взялась? Компания? Пришло ли оно с администрации аэропорта вылета сиречь администрации аэропорта прибытия?

УВД: RYR 1TZ сие наши рекомендации.

Пилот: повторите, потруди(те)сь.

УВД: RYR 1TZ это наши рекомендации.

Летчик: не могу понять.

Авиатор: Вы сказали, что сие ваша рекомендация?

УВД: RYR 1TZ, Чарли-Чарли («принято», воздухоплавательный сленг — Газета.Ru).

УВД (09.42.49): RYR 1TZ у нас унич частота приземления для Вильнюса 131.750

Вертолетчик: 131.75 и у нас есть соединение … (неразборчиво).

УВД (09: 44: 38): RYR 1TZ, сообщите, будьте (так, свое решение

Пилот: Радиолокатор, RYR 1TZ

УВД: RYR 1TZ, сообщите, пожалуйста, свое усмотрение

Пилот (09:44:52): Мне нужен противоречие на вопрос, какой шифр (неразборчиво) зеленый, желтый alias янтарно-красный.

УВД: Ожидайте.

УВД (09:44:52): RYR 1TZ будто, код красный.

Пилот: Роджер, в таком случае автор этих строк просим удерживать текущую позицию.

УВД: RYR 1TZ ведется, держите свою позицию, придерживайтесь FL390, делайте повороты сообразно своему усмотрению.

Пилот: Важнецки, в настоящее время удерживаем за нашему усмотрению позицию FL390 RYR 1TZ.

Лоцман (09: 47: 12): RYR 1TZ мы объявляем чрезвычайную ситуацию MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY («Мэй-дэй», транснациональный сигнал бедствия в радиотелефонной подписка, аналог SOS. — Газета.Ru)

RYR 1TZ. Пишущий эти строки намерены перенаправиться в аэропорт Минска.

УВД: RYR 1TZ MAYDAY, принял. Ожидайте векторов.

Шеф-пилот: Ожидаем RYR 1TZ.

Пилот: (09:48:10): RYR 1TZ запрашиваем разубоживание. Ant. увеличение до 10000 футов.

УВД: RYR 1TZ, спускайтесь FL100 (вплоть до отметки в 10000 футов. — Вечерка.Ru).

Пилот: спускаемся (неразборчиво) RYR 1TZ.

УВД: RYR 1TZ с текущей позиции открыт польза к точке KOLOS: Кило Божье копьё Лима Оскар Сьерра (первые буквы составляют глагол — название точки — Сплетница.Ru).

Пилот: Направляемся к KOLOS RYR 1TZ.

УВД (09: 50: 15): RYR 1TZ якобы меня слышно?

Пилот: Слышу заништяк RYR 1TZ.

УВД Принял.

УВД (09: 50: 24): RYR 1TZ Вас нужна какая-нибудь уведомление об аэродроме и информация о погоде?

Шеф-пилот: Мы можем (неразборчиво) АТИС (автоматизированная государственное устройство получения информации об аэродроме пользу кого пилотов. — Газета.Ru) Минска … сносно.

УВД: RYR 1TZ вам нужна колебание ATIS?

Пилот: Поняли. 09: Сие 128.850, 1 ТЗ.

УВД (09: 51: 50): RYR 1TZ

Лоцман: 1TZ, вперед.

УВД: RYR 1TZ KOLOS 2H отправление, RW в использовании 31R, сообщите, если вы нужны векторы,

Пилот: Четверка, КОЛОС … можете высказать (неразборчиво).

УВД: прибытие нате КОЛОС 2H.

Пилот: KOLOS 2H слет, RW 31R, RYR 1TZ

УВД: Частота АТИС 128,850

Лоцман: 28,85.

УВД (09: 52: 29): RYR 1TZ и сообщите о пассажирах нате борту и есть ли сверху борту опасные грузы.

Вертолетчик: Никаких опасных грузов, ожидайте <...> и нам нужно 130, чтобы избежать.

Вертолетчик (09: 53: 00): RYR 1TZ, уклоняясь от курса 130.

УВД: RYR 1TZ понял, котировка 130, погода чистая.

Летчик: WILCO («Вас понял, выполняю. — Газетенка.Ru).

Пилот (09: 54: 45): RYR 1TZ на борту 133 человека.

УВД: Подобает, 133 человека на борту, славно.

УВД (09: 55: 33): RYR 1TZ, когда будете готовы, назовите продолжительность прилета.

Пилот (09:56:48): RYR 1TZ запрос для снижение 9000 футов.

УВД: RYR 1TZ, спускайтесь получай FL90.

Пилот: Спускаемся на FL90, RYR 1TZ.

УВД (09:57:12): RYR 1TZ сегодня связываемся с Минском, подходим для на 125.9.

Пилот: 125.9, RYR 1TZ

Путешествие Ryanair Афины — Вильно был 23 мая в срочном порядке посажен в столице Белоруссии изо-за сообщения о минировании, которое безвыгодный подтвердилось. После посадки был задержан находившийся получи и распишись борту оппозиционер, основатель Telegram-канала Nexta Романа Протасевич. Препроводилка с сообщением о бомбе в самолете воздушные ворота Минска, по утверждению белорусских властей, получил в оный же день с почтового ящика ahmed_yurlanov1988@protonmail.com.

«Мы, солдаты ХАМАС, требуем, с тем Израиль прекратил огонь в Секторе Газа. Да мы с тобой требуем, чтобы Европейский Соединение отказался от поддержки Израиля в этой войне. <…> В данный самолёт заложена бомба. Ежели вы не выполните наши спрос, бомба взорвется 23 мая по-над Вильнюсом», — зачитывал до тех пор текст сообщения директор авиадепартамента белорусского Минтранса Артем Сикорский.

Председатель палестинского движения ХАМАС Фавзи Бархума по малом времени после этого заявил, сколько «подозрительная сторона» пытается их демонизировать. Угрозы взрыва пассажирского самолета — совершенно не методы ХАМАС, добавил дьявол.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.