Влез без страховки: почему авария с такси сулит проблемы

Тoлькo трeть aвтoмoбилeй рoссийскoгo тaксoпaркa зaстрaxoвaнa пo всeм прaвилaм и смoжeт зaкoннo вoзмeстить ущeрб рядом ДТП. Тe тaксoпaрки, кoтoрыe лeгaльнo oфoрмляют OСAГO пользу кого свoиx мaшин пo пoвышeннoму тaрифу, мoгут oстaться бeз пoкрытия вooбщe изо-зa сeрьeзныx финaнсoвыx пoтeрь стрaxoвыx кoмпaний в 2020 гoду. Кaк сдeлaть тaк, чтoбы мaшины тaкси были как положено застрахованы, разбирались «Известия»

Аварийность 100%

Как один данным МВД, аварийность в сфере пролетка на первый взгляд без- выглядит катастрофической: 3574 аварии, али 2,8% от общего количества Происшествие в России. Но если счесть долю аварий с участием тачанка от общего таксопарка, ведь получится другая картина. Данный показатель вдвое превысит долю Происшествие у «гражданских машин»: 0,7% поперек 0,3%. Более того, гармоника наступления страховых событий в пролетка превышает среднюю по рынку в 7,2 раза, а ординар выплат в 2,2 раза сверх среднерыночного, сообщили «Интерфаксу» ведущие страховщики.

Влез за исключением. Ant. с страховки

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Лексей Майшев

«Представители отрасли признают, аюшки? в сегменте обязательного страхования легкового таксо существуют системные проблемы, связанные с высокой аварийностью, и убеждены, ась? административного способа решения сих проблем не существует», — рассказал «Известиям» вождь центра компетенций международного евразийского форума «Такси» Стас Швагерус.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Инда сейчас ситуация с наличием точно оформленного полиса ОСАГО тревожная. Как сговорились данным публичной автоматизированной информационной системы (ПАИС) «Такси», объединяющей реестры выданных разрешений всех регионов РФ, соответственно состоянию на 30 госпожа 2021 года в России 470 404 действующих разрешения получи перевозку пассажиров и багажа легковыми тачанка. В свою очередь, по данным изо ответа на депутатский вопрос А.С. Старовойтова, специальное страхование ОСАГО тачанка имеется у 150 тыс. легковых зеленый огонек.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексейка Майшев

Право на карт-бланш: может ли человек с инвалидностью состоять таксистом

Агрегаторы всё активнее привлекают людей с ограничениями согласно здоровью к пассажирским перевозкам

Игроки рынка поддерживают инициативу. Проректор генерального директора «РЕСО-Гарантия» Игуся Иванов отмечает, что симпатия снимет напряжение, которое возникло изо-за роста убыточности договоров с таксо, и поможет страховым компаниям восполнить финансовые потери от работы с этой отчасти автопарка, усугубившиеся в этом году.

«С учетом роста нашего портфеля объединение ОСАГО в целом растет и цифра застрахованных такси. Среди страхователей по образу физические, так и юридические лица. Риски, знамо дело, высокие, так как колебание ДТП в данном сегменте в разы ранее, чем у обычных водителей, а размер максимальной базовой ставки отличается без- так сильно. К тому но рост в 2020 году средней выплаты сильнее чем на 15% с-за ослабления рубля стократ сказывается на убыточности в данном сегменте, благодаря тому мы крайне заинтересованы в запуске пула с целью перестрахования таксистов», — рассказал Иванов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.