В тeкущeм 2021 гoду пeрвый aвтoмoбиль Mercedes oтмeчaeт свoю стo двaдцaтую гoдoвщину. Сeгoдня мaшины этoй мaрки извeстны и испoльзуются вo всex стрaнax мирa. Этo oдин с сaмыx пoпулярныx aвтoмoбильныx брeндoв. Нa этиx автомобиль ездят разные люди — ото таксиста до президента. Давайте как получится, как выглядели первые модели машин, которые были выпущены сим легендарным немецким брендом, точь в точь они изменялись, каких успехов достигли в различных автомобильных соревнованиях.
Начин эпохи «Мерседес-Шум» (1901)
Это первый членовоз, который имел эмблему в виде звезды с тремя лучами. В начале прошлого столетия спирт триумфально вошел во постоянно сферы жизни человека. Сразу увеличивалась популярность и распространенность гонок.
Торжество на Гран-при Франции (1908)
Поуже через семь лет видимость «Мерседес-Бенц» добилась своих первых важных исторических побед.
В 1908 году в соревнованиях принимали сострадание сразу два автомобиля «Мерсюк», которые имели всесилие двигателя 140 лошадиных сил (они заняли во-первых и пятое места), и два автомобиля бренда Benz & Cie (заняли на втором месте, третье и седьмое места).
Паче семидесяти побед (1927)
Автомобиль «Даймлер-Хай» принял участие приближённо в 90 гонках и прочих соревнованиях в соответствии с автомобильному спорту в 1927 году.
Похоже, что Наталья Варлей всю житьё-бытьё носит челку, но сие не так (редкие позитив)
Анастасии Волочковой – 45: на правах балерина отметила незабываемый восьмидесятилетие
Эксперты NASA рассказали о приближении к Земле пяти астероидов
Гоночные аппаратура компании в те времена называли «Белые слоны» вслед за их нестандартный цвет и большую мощь. Они побеждали чуть было не во всех соревнованиях.
Пришествие легендарной «Серебряной стрелы» (1934)
В 1934 году были приняты новые мировоззрение о весе автомобилей, которые принимают чуткость в соревнованиях.
Чтобы повысить безвредность. Ant. опасность гонок, массу автомобилей ограничили 750 килограммами.
Чемпионаты Европы и Германии (1937)
Соперниками «Мерсюк-Бенц» являлись «Серебряные стрелы». Они становились весь век быстрее и сильнее. В итоге система решила внести изменения в гоночную команду.
Новым главным разработчиком становится новобракосочетавшийся специалист Р. Уленхаут.
Рассекречен репертуар хода Chevrolet Bolt EUV: некто больше, чем у собрата-хэтчбека
Гигиенист предупреждает: низкий уровень влажности повышает опасность заражения инфекцией
Гигантская временник страны: в чем необычность памятника «Хроники Грузии»
Выигрыш «Крыла чайки» (1952)
Несмотря нате сильное разрушение производственных мощностей компании «Бумер-Бенц» в результате военных действий, наклейка смогла вернуться на торжок и серьезно занялась конструированием новой гоночной механизмы.
В 1952 году в городе Штутгарт построили самую лучшую спортивную машину тех парение. Это «Мерседес-Хай 300СЛ» (W194).
Реверсия «Даймлер-Бенц» в «Формулу-1» и Первенство мира (1954)
В 1954 году гоночный отделение «Даймлер-Бенц» был на (все) сто процентов занят подготовительными работами к участия в обновленной «Формуле-1».
На этого была разработана вконец новая машина, которая имела болиндер объемом 2500 кубических сантиметров W 196. В итоге шаражка триумфально вернулась в автомобильный спорт.
Нике в гонке «Милле Милья» в Италии (1955)
30 апреля 1955 С. Мосс держи быстрой гоночной модели «Мерин-Бенц 300 СЛР» одержал победу в соревнованиях «Милле Милья», проехав этак 1600 километров со своим вторым пилотом Д. Дженкинсоном после 10 часов, 7 минут и 48 секунд со средней скоростью 157,65 километров в часы. Это рекорд, который безлюдный (=малолюдный) побит до сих пор.
Сие была незабываемая победа, которая вызывает восторг и в наше время. Потом были и остальные великолепные победы на соревнованиях в разных европейских странах. «Мерс-Бенц» снова стал непобедимым в автомобильном спорте.
Нашли попрание? Пожаловаться на содержание