Рожденная дикой: как изменился легендарный российский внедорожник

Вeрнув сeбe фирма «Нивa» и сoздaвaeмый сoвмeстнo в General Motors внeдoрoжник, «AвтoВAЗ» выпустил oбнoвлeнную вeрсию этoй мoдeли. Тeпeрь Niva с пристaвкoй Travel выглядит впoлнe сoврeмeннo. A кaк eдeт? В пoискax oтвeтa нa этoт вoпрoс кoррeспoндeнт «Извeстий» oтпрaвился штурмoвaть Жигулeвскиe гoры.

Вoлк, зaяц, «Тoйoтa-Шeврoлe»

Тeпeрь «Нивa» — этo внeдoрoжнoe сeмeйствo. Клaссичeский внeдoрoжник нaзывaeтся «Нивoй» с пристaвкoй Legend (Лeгeндa). Бывшaя «Шнивa» пoлучилa пристaвку Travel, тo eсть ee пoзициoнируют кaк aвтoмoбиль в (видах путeшeствий.

В oжидaнии рeстaйлингa aвтoмoбильныe СМИ пририсoвывaли к «Ниве» некто-образный передок в стиле «Весты», и дьявол вполне подходил к округлому кузову. Осязаемость удивила — выпуклый капот, резкие грани, глубокие подштамповки возьми передних крыльях, узкие очки. Почему-то на чердак приходит серия «Ну, смотрите у меня!» с превращением добродушного зайца в робота. Помните: «Волк-зайчонок, заяц-волк».

LADA NIVA TRAVEL DETAILS 18

Новые очки галогеновые

Фото: Lada

LADA NIVA TRAVEL DETAILS 17

Фонари рань выпуклые, со светодиодными секциями

Фотоснимок: Lada

LADA NIVA TRAVEL DETAILS 15

Болиндер лишился декоративного кожуха

Отпечаток: Lada

LADA NIVA TRAVEL DETAILS 02

Буксирных проушин спереду теперь две

Фото: Lada

LADA NIVA TRAVEL DETAILS 22

Обшивка запаски новый, камера заднего вида снабжена омывателем

Позитив: Lada

LADA NIVA TRAVEL DETAILS 21

Издание Off-road — некрашенный пластиковый ошибка и шноркель

Фото: Lada

Многие поуже нашли сходство с Toyota RAV4, так выражение «лица» у Niva Travel поскорее американское. Примерно так должна была смотреться Chevrolet Niva 2, буде бы пошла в производство. Далеко не пропадать же добру в самом деле! Очевидно, дизайнеры «АвтоВАЗа» поработали по-над стилем, однако внимательные наблюдатели могут увидеть на только фирменный «икс» Стива Маттина, так и характерную для автомобилей Chevrolet решетку радиатора.

Целла почти не изменился, кормило по-прежнему регулируется всего-навсего по высоте

Фото: Lada

LADA NIVA TRAVEL INTERIOR 08

Пониженная и блокировка межосевого дифференциала включаются рычагом

Фотоснимок: Lada

LADA NIVA TRAVEL INTERIOR 09

Бери заднем ряду просторно, так стеклоподъемники ручные, а подогрева сидений на гумне — ни снопа

Фото: Lada

LADA NIVA TRAVEL INTERIOR 10

К расположению кнопок нужно повадиться. Мультимедийная система предлагает штатную навигацию

Карточка: Lada

Обзор с водительского места баснословно хороший — высокая посадка, тонкие стойки, взрослые зеркала. Вот только передачи 5-ступенчатой «механики» включаются неидеально, а бустер в крайних положениях руля издает жалостные звуки. Приспособляться придется и к хаотичному расположению кнопок. Важно, что они все крупные и заметные.

Внедорожный площадка показал, что Niva ну точно преодолевает серьезные ямы. Межколесных блокировок у аппаратура нет, даже электронной имитации, ввиду этого вся надежда на внушительные ходы подвески (вот) так на дорогие и цепкие шины Michelin.

В скольжении

Стационарный полный привод хорош и бери зимней дороге. А дороги в этом месте коварные — мягкие обочины, скользкие колеи. Поскользнувшись, железо медленно проваливается в занос, только отловить его не составляет труда — переживание руля хорошее. Невысокая всесильность двигателя — тоже залог безопасности: преувеличенно быстро в повороте не поедешь.

Lada Niva Travel

Квартира съезда 37°, а въезда — 36°. Дорожный пространство — 220 мм

Фото: Lada  

Протяжённость обновленной машины выросла получи 43 мм. Габариты Niva Travel 4056×1800×1690 мм

Фотка: Lada  

Е-карета и е-трон: якобы изменились электромобили за юбилей

Тест-драйв Baker Electric Model V «Queen Victoria» 1908 лета и Audi e-tron 2020-го

Максимально (не)весомый вариант Luxe за 890 900 предлагает вторую, пассажирскую подушку безопасности, камеру заднего вида, нагрев лобового стекла. Кроме того, версии Comfort и Luxe только и остается приобрести в заводском внедорожном варианте Off-Road со шноркелем, некрашенным обвесом и внедорожными шинами. Такая станция обойдется в 844 900–905 900 рублей.

Неведомо зачем что Niva Travel остается одним с самых доступных внедорожников получи и распишись российском рынке. Что опосля, какие еще обновления запланированы и сколь будут выпускать «Ниву», представители «АвтоВАЗа» будто бы осторожно. Мол, всё короче зависеть от спроса. Который раз же, с небольшим объемом производства и кузовной оснастки закругляйтесь надолго. Вполне возможно, что такое? два поколения «Нив» будут публиковаться параллельно с совершенно новым, третьим.

Разделиться:

Подпишитесь и получайте новости первыми

ВКонтакте

Эстафета

Яндекс.Дзен

А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.