
Сeрвисы aрeнды aвтoмoбилeй мoгут oбязaть устaнoвить eдиныe тaрифы и зaпрeтить мeнять иx в зaвисимoсти ото трафика или времени суток. Об этом в день, 1 февраля, сообщает «Парламентская газета».
Хуячить смирно: клиентов каршеринга накажут рублем по (по грибы) плохую парковку
Крупный телефонист сервиса намерен сам награждать пользователей
«В феврале ты да я проведем «круглый стол» в формате видео-конференц-знакомства с приглашением всех заинтересованных сторон: операторов каршеринга, экспертов, представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти», — рассказал кардинальный зампред комитета Госдумы после транспорту Виталий Ефимов.
Симпатия подчеркнул, что по итогам обсуждения сформируют первые контуры проекта закона о каршеринге. Не принимая во внимание того, по его словам, депутаты будут рассказывать и на законодательство зарубежных стран в этой сфере.
Согласно словам парламентария, задача рабочей группы короче состоять в том, чтобы намотать себе на ус интересы бизнеса, запросы пользователей и различить ответственность государства.
Член думского Комитета объединение транспорту Александр Васильев полагает, который законе следует установить предел для введения единой тарификации каршеринга.
«Чтобы у клиента никак не было мотивации ради экономии посылать быстрее всех, пытаясь вместиться в льготный утренний тариф», — отметил парламентарий.
Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин 21 января рассказал, т. е. пользоваться каршерингом так, с целью не пришлось платить штрафы.
В ноябре 2020 лета сообщалось, что в 2021 году компании, предоставляющие обслуживание каршеринга, и агрегаторы такси получат осуществимость узнавать через базу данных ГИБДД о наличии у водителей прав в режиме онлайн, пишет «Газета.ру».
Доверить: