В России предложили ввести единые тарифы для каршеринга

Сeрвисы aрeнды aвтoмoбилeй мoгут oбязaть устaнoвить eдиныe тaрифы и зaпрeтить мeнять иx в зaвисимoсти ото трафика или времени суток. Об этом в день, 1 февраля, сообщает «Парламентская газета».

Хуячить смирно: клиентов каршеринга накажут рублем по (по грибы) плохую парковку

Крупный телефонист сервиса намерен сам награждать пользователей

«В феврале ты да я проведем «круглый стол» в формате видео-конференц-знакомства с приглашением всех заинтересованных сторон: операторов каршеринга, экспертов, представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти», — рассказал кардинальный зампред комитета Госдумы после транспорту Виталий Ефимов.

Симпатия подчеркнул, что по итогам обсуждения сформируют первые контуры проекта закона о каршеринге. Не принимая во внимание того, по его словам, депутаты будут рассказывать и на законодательство зарубежных стран в этой сфере.

Согласно словам парламентария, задача рабочей группы короче состоять в том, чтобы намотать себе на ус интересы бизнеса, запросы пользователей и различить ответственность государства.

Член думского Комитета объединение транспорту Александр Васильев полагает, который законе следует установить предел для введения единой тарификации каршеринга.

«Чтобы у клиента никак не было мотивации ради экономии посылать быстрее всех, пытаясь вместиться в льготный утренний тариф», — отметил парламентарий.

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин 21 января рассказал, т. е. пользоваться каршерингом так, с целью не пришлось платить штрафы.

В ноябре 2020 лета сообщалось, что в 2021 году компании, предоставляющие обслуживание каршеринга, и агрегаторы такси получат осуществимость узнавать через базу данных ГИБДД о наличии у водителей прав в режиме онлайн, пишет «Газета.ру».

Доверить:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.