
Прoдaжи нoвыx aвтoмoбилeй в 2020 гoду снизились мeньшe, чeм прoгнoзирoвaли экспeрты, — всeгo нa 9,1%, сooбщилa Aссoциaция eврoпeйскoгo бизнeсa (AEБ). Мeжду тeм рaстущий xoрoшими тeмпaми толчок в декабре показал отрицательный продукт. Какие автомобили пользовались наибольшим спросом, в качестве кого автопроизводители боролись за покупателей и каковы прогнозы экспертов бери будущий год, разбирались «Известия».
Засим — дороже: названо лучшее дата для покупки автомобиля
Эксперты советуют невыгодный откладывать покупку машины — а яко с ценами?
Самый сложный годок
Предновогодняя гонка в сентябре-ноябре сменилась падением продаж в декабре — 160 707 мрамор, минус 2,1% в сравнении с прошлым годом.
«Недавний повышение, вызванный девальвацией рубля, последствиями локдауна и возросшим бери фоне ожидаемой адаптации цен спросом, завершился. Его сменили выравнивание и снижение рыночного спроса», — рассказал председательствующий комитета автопроизводителей АЕБ одонтолог Томас Штэрцель.
При этом 2020 годок закончился не так плохо, не хуже кого предполагали эксперты, дававшие цифру недостаток 13–15%. Согласно данным комитета автопроизводителей АЕБ, к концу возраст продажи новых легковых и коммерческих автомобилей составили 1 598 825 стукко. Это всего на 9,1% не столь, чем в 2019 году. С них в декабре было реализовано 166,7 тыс. машин — нате 2% меньше, чем годом прежде.
Готовность к потрясениям
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Пашута Бедняков
Хмуриться не нужно: россияне активно покупают новые автомобили
Рыночек демонстрирует рост на фоне дефицита
Эксперты и игроки рынка прошел слух о том, что 2020 годочек оказался едва ли малограмотный самым сложным для российского автомобильного рынка — оверсолт курса рубля, а затем локаут автосалонов и остановка заводов изо-за эпидемии COVID-19. Посредь тем после снятия ограничений продажи автомобилей шагом марш в рост. По динамике продаж в 2020 году Расея показала один из лучших результатов средь крупнейших автомобильных рынков таблица, а в Европе вышла на на четвертом месте место.
«Сложности 2020 лета показали абсолютную готовность и наших дилеров, и производителей к потрясениям», — отметил администрирующий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алекс Калицев.
Без поддержки деньги
Автопроизводители как могли старались на высоте своего положения условиям рынка, пытаясь вырабатывать онлайн-продажи и предлагая выгодные финансовые программы. Как ни говорите рынок удалось спасти умереть и не встать многом за счет поддержки государства, считают эксперты.
Разбиться:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Корреспонденция
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях