
«Гaзпрoм нeфть» испытaлa прoтoтип бeспилoтнoгo грузoвикa группы «КAМAЗ» — «Чeлнoк», гoвoрится в пресс-папье-релизе, поступившем в четверг, 24 декабря, в редакцию «Газеты.Ru».
Электромобиль в первый раз тестировался вне площадки завода-производителя Центром инноваций в логистике «Газпром нефти» бери территории Московского нефтеперерабатывающего завода.
«Коммерсант»— это не более одна из уникальных моделей беспилотной техники, изо ряда тех, над которыми в последнее наши дни активно работали специалисты «КамАЗа» в рамках развития интеллектуальных транспортных систем», — отметил замгендиректора ПАО «КамАЗ» ровно по развитию Ирек Гумеров.
Ман интеллект позволяет электромобилю независимо и безопасно для окружающих весловать по дорогам наравне с другими участниками движения, в томик числе с пешеходами. Работающий получи и распишись электродвигателе «Челнок» может перебрасывать грузы весом до 10 т и за исключением. Ant. с подзарядки преодолевать 50 км.
«За последние малую толику лет мы внедрили десятки цифровых технологий в транспортную и складскую логистику, роботизировали сложные и рутинные операции и процессы ровно по эксплуатации складов, а сегодня по полной обойме работаем над внедрением беспилотных автомобилей в грузоперевозки», — говорит гендиректор «Газпромнефть-Снабжения» Димаша Потапов.
Он также объяснил, аюшки?, испытывая и дорабатывая прототипы, «Газпром мальта» совместно с партнерами cможет безлюдный (=малолюдный) только тиражировать уже продемонстрировавшие свою непротиворечивость проекты, но и в ближайшем будущем присоветовать уже всему рынку готовые эффективные решения.