
Экспeрты кoмпaнии Fresh Auto прoвeли исслeдoвaниe и выяснили, с кaкими пoлoмкaми чaщe всeгo oбрaщaются владельцы подержанных автомобилей в автосервисы. Об этом говорится в давило-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 27 ноября.
Не так падать: что ждет общероссийский авторынок дальше
Продажи машин в сентябре еще раз в плюсе, но курс рубля и эпидемия могут всё изменить
Испытание проводилось в крупных городах России, в четырнадцат которых вошли Воронеж, Царицын, Ростов-на-Дону, Екатеринодар, Тюмень, Минеральные Воды и Белокаменная.
Так, например, наиболее распространенной причиной обращения в сервисы в Воронеже оказалась обрезка коррозии на крыше и стойках (34%), в Волгограде планомерный ремонт подвески (42%), в Ростове-сверху-Дону замена подшипников ( 31%), с аналогичной проблемой чаще токмо обращались и жители Краснодара (38%).
В Тюмени а чаще обращаются для устранения проблем с поршнями (28%), в Минеральных Водах большая отрывок сервисных работ была связана с термостатами и катушками зажигания (41%), а в Москве самая распространенная орудие обращений — стук втулок переднего стабилизатора (34%).
26 ноября сообщалось, точно эксперты ГК «Авилон» провели усвоение и назвали самые популярные онлайн-каналы коммуникаций клиентов с автодилерами.
Доверить: