
ГИБДД рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть испoльзoвaния бeспилoтныx aвтoмoбилeй про экзaмeнa нa пoлучeниe вoдитeльскиx прaв. Об этом 27 ноября сообщил зам начальника ГУОБДД МВД России Николка Шеюхин.
Тысячеглазое такси: издали ли видит новый рассейский беспилотник
Тест-драйв робомобиля «Яндекс» нового поколения
«Вот экзаменационный железка — с камерами, на базе беспилотного автомобиля, сенсорные педали, планшет-сюрвейер. Я не говорю, что некто завтра будет, но ты да я это тоже прорабатываем. Технические приёмы, которая стоит, — система, оцифрованная тропа. Система закладывает маршрут, озвучивает кандидату в водители, оценивает его, милиционер контролирует работу системы», — приводит его горлобесие «РИА Новости».
Шеюхин отметил, чего система беспилотного автомобиля должна фигурировать настроена аналогично программному обеспечению навигатора. Близ этом на данный час о том, чтобы человека-экзаменатора в машине мало-: неграмотный было, речи не хорошо.
8 ноября стало известно, зачем в России запустят тестирование системы беспилотного вождения в потоке автомобилей.
Впредь до конца года будет протестировано V2X-хозяйство (бортовое оборудование, датчики, предназначенные в целях приема и передачи данных) компаний Fort Telecom, «МВС Груп», «Лаборатория Касперского», Sreda Solutions, Keysight и ФГУП «НАМИ». Соответственно итогам тестирования разработают неразрывный технический стандарт передачи данных, сейчас в России его нет.
Уделить: