
Зaмeнить привычнoe наименование Optima бeзликим индeксoм K5 в тoт мoмeнт, при случае седан Kia приблизился к бестселлеру сегмента Toyota Camry? Наверно на авантюру, но в корейской компании настаивают, а новый автомобиль изменился куда сильно и прежнее имя ему без- подходит. Корреспондент «Известий» одним с первых сел за рулевое колесо новой машины и выяснил, этак ли это.
Корейское барокко
Натянутый на фары капот придает Kia K5 насупленное воспроизведение и делает похожим на Mitsubishi Galant конца 1990-х — был экий эффектный, красивый и стремительный авто. В профиль K5 напоминает премиальные пятидверки, что-то BMW 5-Series GT или Audi A7 — извитый длинный капот, сглаженная ступенька багажника.
Сверху этом прямые аналогии заканчиваются, ей-ей и они обманчивы. Во-первых, K5 ровно не выглядит приветом изо девяностых, во-вторых, седан машины — «фастбек»: громадное заднее суданка не поднимается, только пиши пропало.