
В Рoссии xoтят пoлнoстью зaпрeтить испoльзoвaниe пoдeржaнныx зaпчaстeй в целях рeмoнтa aвтoмoбилeй и ввeсти oгрaничeния быть прoвeдeнии тюнингa. Oтдeльныe нoрмы рaзрaбoтaны во (избежание aвтoмoбилeй с элeмeнтaми aвтoмaтичeскoгo упрaвлeния и спeцтрaнспoртa. Экспeрты считaют, чтo измeнeния сыгрaют нa руку дилeрaм, a вoдитeлям придeтся дoрoжe плaтить зa рeмoнт. Близ этoм учaстники рынкa увeрeны, чтo oгрaничeния нe будут рaбoтaть. Пoчeму — рaзбирaлись «Извeстия».
Oткрывaя Рoссию: лучшиe нaпрaвлeния в целях путeшeствий пoслe кaрaнтинa
Спeцпрoeкт «Извeстий» o туризмe в середине стрaны
Мaсштaбныe нoвoввeдeния, кoтoрыe дoлжны измeнить вeсь рынoк aвтoзaпчaстeй в Рoссии, сoдeржaтся в пoпрaвкax к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Транс определяет главные требования к транспортным средствам, которые обязаны беречь страны-участницы ЕАЭС: Хайастан, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Святая. Третий пакет изменений разработала и представила Евразийская экономическая полномочие (ЕЭК). Предполагается, что они никак не только выведут из тени матово-серый рынок автозапчастей и ремонта, же и способствуют повышению безопасности для дорогах.
Компоненты из «разборок» окажутся незаконны
В тексте нового регламента появился просторный список запчастей, которые запрещается будет использовать повторно. Сие должно исключить ситуации, идеже так называемые авторазборки продают и используют в ремонте узлы и агрегаты через попавших в аварию автомобилей. Однако, иногда автовладельцы вынуждены раскупается нарасхват машины на запчасти в такие «разборки» с-за проблем с документами. Делать ремонт автомобиль с помощью б/у деталей по обыкновению гораздо выгоднее для автовладельцев ровно по сравнению с покупкой новых запчастей. В ЕЭК, да и то, считают этот подход небезопасным.
Новизной безлюдный (=малолюдный) блещут
Склад автозапчастей
Фотоснимок: ТАСС/Ведомости/Евгений Стецко
В возбраненный список, в частности, попали подушки и ремни безопасности и безвыездно связанные с ними механизмы, сиденья со встроенными подушками безопасности и креплениями ремней, системы рулевого управления и тормозные системы, а в свой черед иммобилизаторы, каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и глушители системы выпуска. И ду будет повторно использовать в свою очередь весь набор оборудования угоду кому) питания двигателя пропаном и метаном.
Фото: Depositphotos
В перечень попало увеличение максимальной мощности насильственный установки и увеличение рабочего объема двигателя больше чем на 10% — попроще говоря, чип-тюнинг.
Фото: Depositphotos
Приближенно, производитель работ после окончания процесса в долгу будет получить экспертное следствие аккредитованной испытательной лаборатории о сохранении соответствия требованиям экологического класса, к которому относится транспортное способ.
Фото: РИА Новости/Наталья Горшкова
Фото: ТАСС/Алексаха Рюмин
Поставят на жестянка: отложенный спрос на подержанные аппаратура растет из-за пандемии
Только это вряд ли повлияет в показатели продаж
«Контроль ради использованием б/у запчастей — это правильная предприятие с точки зрения безопасности, — считает правопреемник дилерского сообщества. — Среди автодеталей, которые с прицепом всего влияют на устойчивость, — шины, устройства безопасности тормозной системы, системы пассивной безопасности, такие ни дать ни взять ремни и подушки. За ними необходим своебытный контроль. Сейчас, если сие подержанные детали, то они должны открываться только после экспертной оценки их качества».
Хотя Епанешников не ожидает роста потока клиентов в случае вступления изменений в силу.
«Между официальным сервисом и подержанными запчастями питаться прослойка в виде неофициальных сервисов, — уточняет спецушник. — Покупатели б/у запчастей хотят сберечь и на их покупке, и сверху сервисе. И когда запрет возьми установку некоторых подержанных деталей вступит в силу, у таких автовладельцев может безлюдный (=малолюдный) остаться альтернативы, кроме ни дать ни взять обратиться в «серый» сервис ради неоригинальными запчастями».
«Поправки сырые, и в таком виде они по правилам не заработают. Иначе они ударят в соответствии с покупателям и по производителям, а СТО будут уехать в тень, — подытожил Шапарин. — Быть этом проверять соблюдение предложенных требований рядом постановке автомобилей на калькуляция в ГИБДД нет никакой потенциал».
Поделиться:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Эстафета
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях