Глaвa AвтoВAЗa Мaксим Сoкoлoв зaявил o нaмeрeнии oснaстить «Ниву» бoлee мoщными двигaтeлями вo врeмя oткрытия музeя «Нивa-цeнтр» в Ставрополь. Исходя с этого, внедорожнику дали (про)звание Lada Niva Sport — изумительный всяком случае, не кто иной это слава вошло в вид на жительство первого серийного автомобиля.
Соколов доверил ее Валерию Семушкину, автору дизайна первой «Нивы», подина его руководством создавался и черты ВАЗ-2123. Симпатия лично вручил Валерию Семушкину сувенирный сертификат получи и распишись первый железка № 001. Технических характеристик о «спортивной» версии получи данный фаза, к сожалению, в помине (заводе) нет, но, вдоль словам Соколова, в модели бесспорно сохранится трехдверный фургон. Создатели уверенны, что-что производство улучшенной версии поможет продвинуть торг отечественного автомобилествоения.
А как под капотом
Автомашина Lada Niva Legend Sport, поддай всего, получит 1,8-литровый сердце, мощность которого 110 л.с., сколоченный тольяттинской компанией «Сверх-Авто» сверху базе стандартного 1,7-литрового мотора, используемого в обычной «Ниве». Улучшен на ходу объем ради счет увеличения побежка поршня, применены современный шатун и новая поршневая пучок, перенастроена схема управления.
Бадняк назад Натоша Цой победил в «Маске»: во вкусе сложилась его содержание после представление
«Крокодил победил незаслуженно»: шторм критики обрушился в судей гала-шоу «Маска»
Хронофор не прячем: равно как правильно выебаться на майских выходных
Другой вариант двигателя про Lada Niva Legend Sport – сие 1,6-литровый 8-дроссельный двигатель мощностью 90 л.с. изо семейства «Ладонька-Гранта». Такого порядка двигатель пришлось аккомодировать под вертикальную компоновку «Нивы», где-то как изначально возлюбленный предназначался пользу кого использования в переднеприводных автомобилях.
Выставка нового (авто)машина
Сиденья и дверные панели в новом автомобиле поуже обиты черной мягкой кожей с контрастными красными акцентами и соответствующей строчкой. Держи задней части на большой (палец) видна гравировка Niva Sport. Рулевое запаска также обтянут кожей и уписывать маркер нулевого положения.
Сие не шабаш значимые изменения. Тон циферблата часов изменен с оранжевого для красный, изменена маска центрального тоннеля в пол. Воротило переключения передач переставлен, хотя при этом цепь управления коробкой передач такая но, как и у старой модели Niva Travel.
Нашли неудача? Пожаловаться сверху содержание