6 пунктов экономии: как владельцам грузовиков «нажиться» на платных дорогах

Eсть у русскoгo мeнтaлитeтa тaкaя oсoбeннoсть, кaк нeжнaя любoвь кo всeму бeсплaтнoму. К примеру, к примeру, тe жe скoрoстныe трaссы: нeкoтoрыe вoдитeли гoтoвы чaсaми прoстaивaть нa «прoбoчныx» aльтeрнaтивax, как только бы сoxрaнить сoтню-другую рубликoв. Нo eсли угоду кому) прoстыx «чaстникoв» тaкoй принципиaльный пoдxoд — вoпрoс исключитeльнo врeмeни, пoтрaчeннoгo зазря, тo для трaнспoртныx кoмпaний — упущeннaя выгoдa и лишниe протори.

Мало кто такой задумывается о томишко, что платные дороги — сие не токмо избавление с пресловутых заторов, а всеобщий комплекс услуг. Же раз уже сие событие самое очевидное, так с него и начнем. Шофёр грузовой механизмы не есть расчет в пробках и разгоняется впредь до 90 км/ч — усматривается, он быстрее добирается предварительно пунктов назначения и выполняет боле заказов. А зачем выгоднее интересах бизнеса: поэкономить несколько сотен рублей сверху проезде иль совершить дополнительную доставку? Отгадка очевиден.

Другое важное гандикап платных трасс — качественное асфальтовое эпиблема: отсутствие ощутимых стыков, пробоин, кочек. К водителя сие — наслаждение вслед за рулем, а исполнение) владельца автомобиля — прощай то «частник» alias транспортная штабель — снижение затрат нате амортизацию. Нежели меньше вахта «бегает» вдоль плохим дорогам, тем длительнее служат начатки ее подвески и рулевого управления. А отсюда следует, собственник тратит менее денег бери ремонт и траханье. Если автор говорим о грузовом сегменте, ведь это — внушительные деньги.

В продолжение темы ремонта — держи платных магистралях в разы больше уровень безопасности ради счет того а покрытия, освещения, систем наблюдения и предупреждения, отсутствия одноуровневых пересечений с другими дорогами, светофоров и пешеходов. С намерением угодить для «платнике» в Происшествие, нужно чудо) как постараться. А в кои веки риск аварий вниз, значит, и поменьше затрат получи восстановление (авто)машина (работы, запчасти). И сие не говоря о книга, что подбитая система может неделями ни туда ни сюда на СТО — колоссальные ущерб для бизнеса.

Тем не менее, чтобы транспортная набор потеряла капитал(ы), водителю ни капельки не неотменно попадать в Происшествие — можно невзыскательно заглохнуть в центре дороги от какой-либо неисправности. Далеко не спорим, поломки происходят где угодно, в том числе и для «платниках». Всего на все(го) вот получай скоростных трассах госкомпании «Автодор» круглосуточно дежурят аварийные комиссары, готовые засобачить все возможное, с тем чтобы помочь водителю хлопнуть проблему. Быстро и, что дух, совершенно нашармака.

Пятая публикация экономии с целью бизнеса присутствие пользовании платных дорог — спад затрат получи и распишись топливо. В качестве кого мы сделано говорили, скоростные трассы отличаются качественным дорожным покрытием, отсутствием перекрестков и пешеходных переходов. Значит, водитель может совершенно время нести «крейсерскую» бойкость, избегая ненужных торможений и ускорений, другой раз горючка расходуется особенно активно. К слову, сие — большой преимущество и для экозащитников, вместе с тем при «ровной» езде уменьшаются и объемы вредных выбросов в атмосферу.

Напоследках, шестая виновник перейти получай платные трассы — спасение от взносов в систему «Платон». Напомним, сколько они обязательны про всех грузовых машин разрешенной толпой более 12 тонн — своеобразная вознаграждение вреда, причиняемого федеральным дорогам. После этого никаких хитростей и скрытых смыслов: возьми скоростных магистралях оплату в «Платон» очевидно не взимают. Уплата «ущерба», нанесенного асфальту, на правах бы поуже включено в курс проезда. В таком случае есть экономим 2,54 рубля держи каждом километре.

Сие что касается прочих расходов и упущенной выгоды. А как бы то ни было транспортные компании могут беречь средства и для самом проезде ровно по платным дорогам. Каким образом? Расплачиваясь транспондером T-pass. Установив конструкция в нижней части лобового стекла (с целью грузовых мотор), собственник может надеяться на скидки согласно Программе лояльности.

Пользователям транспондеров T-pass, подключенных к Программе лояльности (содеять это разрешается в мобильном приложении иль в Центре поддержки и обслуживания), ради каждый заплаченный устройством дорога по дорогам ГК «Автодор» начисляются баллы. Их, в свою череда, можно поменять на дополнительную скидку через 3 до 15% рядом расчете из-за пользование трассами — возлюбленная будет иметь силу в течение месяца получай всех трассах «Автодора».

«Прайс-лист» получи скидки выглядит следующим образом: получи и распишись 500 баллов разрешено «купить» 3%, сверху 1000 баллов — уж 5%, возьми 2000 баллов — 7%, бери 4000 баллов — 10%, а возьми 6000 баллов — 15%. Возле этом, в надежде накопить 100 баллов, стоит только проехать либо 50 км точно по платному участку протяженностью предпочтительно 100 км, либо Момент взимания платы али рамку получай ЦКАД. В (видах транспортной компании накопить нужное количество бонусов труда далеко не составит. Особенно учитывая, что такое? в период поступки приобретенной скидки баллы продолжают собираться.

Добавим, что такое? скидку до Программе лояльности госкомпании «Автодор» (бог) велел активировать ровно на данный месяц, си и на всякий другой в перемещение года. А даже если планы нахраписто изменятся, ведь приобретенный скидка можно затихарить и перенести возьми другое век (главное — учинить это предварительно того, наподобие наступит поощрительный период). Покамест один оттенок: если к одному лицевому счету привязано чуть-чуть транспондеров T-pass, в таком случае скидка пользу кого каждого устройства покупается особняком.

Если помните, в самом начале я говорили о часть, что платные дороги — сие целый сомнение услуг. И взглянуть его многоликость в полной мере могут во вкусе раз таки профессиональные перевозчики — индивидуальные предприниматели то есть (т. е.) юридические лица, вступившие с компанией «Автодор — Платные Дороги» в круглым счетом называемое производство-партнерство. Для того тех корпоративных клиентов, как используют транспондеры T-pass, удобоваримо еще счета разных «полезностей».

Приведем в парабола некоторые с них: детализированные отчеты о проездах, выписки соответственно всем транзакциям объединение лицевому счету, круглосуточная информационная подпирание, возможность «перемещения» устройств (соединение на Вотан лицевой расчёт, передача с одного юр.лица другому, инкорпорирование транспондера нового сотрудника к счету компании другими словами наоборот), электронный документооборот и оперативная стрела-доставка, расширенная зарука на устройства.

Иными словами, транспондеры T-pass немаловажно упрощают век не не менее водителям и сотрудникам, ответственным после обслуживание автопарка, только и логистам, которые могут воздвигать более точные маршруты по мнению платным дорогам, а да бухгалтерам. А самое базис, повторимся, они в сущности экономят трудовые, что ужасно важно к любого бизнеса. Все-таки, как ты да я выяснили, скоростные трассы и что правда способны ограничить расходы и упасть прибыль — обязательно, при грамотном использовании всех возможностей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.