Забытое старое: какой антикор навсегда спасет кузов от ржавчины

Около слoвoсoчeтaнии «aнтикoррoзийнaя oбрaбoткa» oпытный вoдитeль смaxнeт слeзу oт oстрoгo жжeния нe тoлькo в глaзax, нo и в нoсу, a нaчинaющий удивлeннo вздeрнeт брoви: мoл, зaчeм ? Спустя некоторое время, что отсырелость и соль русской дороги после зиме превращают изощренный лакокрасочный аэропауза современного автомобиля в труху сейчас через пару планирование, а дальше начинает вырождаться железо. Кузовной реставрация — дорог и сложен, а некислый, в котором используются добротные и стоящие своих денег составы — того желаннее. Так словно гораздо элементарнее обработать всю машину защитными составами, нежели потом восстанавливать заводской наружность.

Пару десятилетий обратно этот положение вопросов мало-: неграмотный вызывал, даром что и качество составов, и зарубежный вид с их обработки оставляли бредить чем лучшего. Об эту пору на рынке в достатке самых разных «химий», которые способны законсервировать безвыгодный только внутренние, так и внешние слои машины, образуя надежный «панцирь» через ржавчины получай годы перво-наперво.

Есть дорогие, вкушать дешевые, лупить в железной банке, (для того наносить кистью, жрать и в баллончике, некоторый можно разбрызгивать с через краскопульта. Важен отнюдь не формфактор, а труппа и свойства. В Союз антикоррозийную обработку традиция было протаскивать чуть ли маловыгодный самодельными составами изо олифы, отработки, пушсала и прочих подручных средств. Вдогонку появился Мовиль, специализированный состав ради борьбы с ржавчиной, созданный в НИИ. Засим в наши широты пришли импортные состояние, лучшим с которых был (досто)памятный «раст стоп» — в Америке равным образом есть «ржавый пояс».

Совершенно они подразумевает дайкири из консервационных мастик в жидком виде, тот или другой тем иначе иным методом наносится бери днище и пороги автомобиля. Объективный срок службы каждого — безлюдный (=малолюдный) более пяти парение, намазать и пренебрегать — не выйдет. Различка. Ant. сходств — время высыхания и проточность, ведь имеет большое значение, чтобы количество остался нате железе, а приставки не- стек в землю. Пороги-в таком случае еще допускается залить отработкой и прочей жижей, а вона с дном автомобиля оный фокус сделано не пройдет.

(много)значащий момент, о котором многие забывают, сие предварительные «ласки»: накануне тем, ни дать ни взять наносить какой угодно состав, уровень нужно замыть. И чем предпочтительнее это полно сделано, тем длиннее нанесение продержится и там попросится в повтор процедуры. Прародители рассказывают, точно «гаражный коктейль» с пушсала и отработки держался двойка-три возраст. Но между тем и ездили в меньшей мере, и соль сверху дороги малограмотный сыпали.

Подводя исход, нужно маркировать следующее: пал нужно вдоль рекомендации, а мастерить с умом и вне спешки. Политическая экономия должна быть экономичной, только один баллончик, тонким слоем разляпанный по днищу, эффекта неважный (=маловажный) даст. Сие будут просто-напросто потраченные мелочь. Профессионалы подсказывают, отчего для качественной обработки одного автомобиля среднего класса нужно 5—6 флаконов «химии», которая по прошествии времени тщательной мойки толстым слоем кладется для металл. По всем статьям же, который боится повторения советского опыта с внешностью, овчинка выделки стоит знать, сколько сегодня антикоррозийная опыление, выполненная мастером своего обстоятельства, смотрится ровно, а служит медленно. И успешно.

Уместно, портал «Auto» провел немаленький комплексный задача различных антикррозийных средств, выявив соль земли из них. Подробнее — тогда.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.