Правительство готовится смягчить требования по экологии к автомобилям

Прaвитeльствo Рoссии плaнируeт врeмeннo умерить экoлoгичeскиe трeбoвaния к выпускaeмoму aвтoтрaнспoрту. Oб этoм 18 мaртa сообщает «Коммерсант».

Люцифер в деталях: российским автозаводам никак не хватает комплектующих

Многие модели могут утратить ABS и ESP из-за дефицита микрочипов

«У российского автопрома в духе минимум в грузовом сегменте возникла заморочка выпуска техники классов «Евро-5» и больше. Правительство разрабатывает временное планирование требований техрегламента по выбросам для того поддержания загрузки производств», — говорится в сообщении.

Как один человек действующему техрегламенту, все выпускаемые получи рынок машины должны этому присвоено такое-то содержание экологическим нормам «Евро-5» и ранее. Но производить такие механизмы, в грузовом сегменте заводы КамАЗ и «Урал» смогут все до апреля этого возраст. В частности, КамАЗ даже объединение единственной выпускаемой сейчас старой линейке К3 усиленно зависим от иностранных комплектующих. Работа их замещения может одолжиться около года.

Отмечается, подобно как правительство России хочет преходяще приостановить «некоторые требования» техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018), в книжка числе по требованиям к выбросам. Ответственными после исполнение станут Минпромторг и Росстандарт, изменения должны быть внесены в ЕЭК.

15 госпожа председатель совета директоров «УК «ТрансТехСервис» и руководитель ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Славуся Зубарев заявил, что иностранные автопроизводители, которые в марте анонсировали ликвидация поставок автомобилей в Россию alias остановку локальных производств, хотят оградить свой бизнес в стране.

Читайте равным образом

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.