Более половины рынка новых машин: доля внедорожников и кроссоверов в России составила 51 %

В прoшлoм, 2021 гoду, прoдaжи нoвыx внeдoрoжникoв и крoссoвeрoв (SUV) в Рoссийскoй Фeдeрaции пeрвый рaз превысили процент в 50 процентов от общего числа проданных легковых автомобилей. В соответствии с опубликованными статистическими данными, вознаграждение машин данного класса бери отечественном авторынке 7 лет вспять составлял 37.

С этого времени дьявол каждый год возрастал и в прошлом году достиг отметки в 51 %.

По мнению прогнозам экспертов процент легковых автомобилей сего класса в РФ будет возрастать и позже.

Продажи кроссоверов и внедорожников в 2021 году

По мнению итогам прошлого года в России продали рекордное пятнадцать легковых автомобилей этого класса.

Вслед период с января по ноябрь прошлого возраст реализовали приблизительно 719 тысяч автомобилей (в среднем 65 тысяч экземпляров в лунный (серп). Прошлый рекорд в 750 000 машин был установлен в 2019 г.

Марки

У большей части производителей, которые продают приманка автомобили в нашей стране, львиная доля кроссоверов и внедорожников составляет больше 50 процентов, а у некоторых — до настоящего времени 100.

Это такие бренды, что: «Кадиллак», «Черри», «Шевроле», «Крайслер», «Хавейл», «Хонда», «Ниссан», «Сузуки» и оставшиеся. Меньше 20 процентов автомобиль этого класса в Российской Федерации реализует только лишь отечественный производитель «АвтоВАЗ». Жеребий продаж «Киа», «Ситроена», «Шкоды» и «Фольксвагена» соответствующих сегментов составляет через 20 до 49 процентов.

Нашли отступление? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.