Определить сцепление шин с поверхностью: главные принципы безопасной езды по заснеженной ледяной дороге

Нaдeжнoсть и бeзoпaснoсть пeрeдвижeния aвтoмoбиля вo мнoгoм зaвисят oт кaчeствa сцeплeния шин с дoрoжным пoкрытиeм. Дaнный пoкaзaтeль мoжeт измeняться пoд влияниeм рaзличныx фaктoрoв, нaпримeр вo врeмя дoждя, снeгoпaдa аль гoлoлeдa, и вaжнo eгo oпрeдeлить. Рассмотрим основные символ веры безопасной езды по заснеженной нечувствительный дороге.

Держите безопасную дистанцию

Будьте внимательны возле езде в гололедицу, соблюдая дистанцию в пара раза больше, чем в теплое минута года. Внимательно следите по (по грибы) обочинами и пешеходными переходами умереть и не встать время движения. Если который-то неожиданно выскочит сверху дорогу, вам нужно хватит больше времени на затягивание.

Тормозите правильно

Что может являться хуже, чем гололед, идеже дорогу покрывает плотным слоем снега, какой-нибудь укатывается и становится скользким? Производительность зимних шин заметно снижается.

С-за того что препятствия и «липучка» легко скользят по льду дружно со снегом, плотного контакта с поверхностью малограмотный возникает.

Но здесь препятствовать нужно импульсно – 4-5 короткими нажатиями для педаль торможения. Не имеет смысл забывать и о том, что такие движения отнюдь не дадут сработать системе ABS, а возлюбленная, к слову, увеличивает тормозной оборот на покрытой льдом дороге фактически в два раза.

Корчевников в студии программы «Судьба человека»рассказал о письме ото отца
Овны и еще 3 знака зодиака, которые, подставив вы, скажут, что они ни рядом чем
Спрос высокий: россияне энергетически покупают автомобили

Самый темный способ торможения на льду – резкое придавливание тормозов, что может повергнуть к заносу. Это происходит из-за этого, что колеса перестают быть вхожим и автомобиль продолжает катиться числом скользкой поверхности.

Лихачить получи и распишись льду нельзя

Только искусившийся водитель может позволить себя делать рискованные маневры получи льду. Ну а обычным автолюбителям советуем с такой езды точно остеречься. Не стоит «попадать» на желтый отбой светофора, разворачиваться через трамвайный колея, резко тормозить и разгоняться. Аминь это может привести к заносу аппаратура, а также к ее опрокидыванию.

В случае неравно у вас есть автомобиль с АКПП, так вам следует помнить, отчего зимой нужно держать ногу по-над педалью тормоза чаще, нежели летом. Это объясняется тем, ровно, когда ситуация выходит изо-под контроля, нога безотчетно давит в пол.

Колея получай дороге

Еще одна на волоске от (беды, которая часто встречается по зиме, — это колея возьми проезжей части. При движении тачка может занести боком инда на небольшой скорости. В этой ситуации ваша сестра можете попросту не удостоверять руль.

Просто позвольте машине раздольно «болтаться» о шую и вправо, продолжая при этом сохранять руль, резко не выворачивая его. Если нет заднюю часть авто с передним приводом заносит, замедлять нельзя. А в случае с задним приводом вы необходимо снизить скорость.

Инстинктам — кого и след простыл!

Достаточно сложно будет совладать с управление, если автомобиль крутит и заносит. Чаще общей сложности эти «ледовые дрыгоножество» заканчиваются несчастным случаем. Да, если не паниковать, позволено выйти из ситуации за исключением. Ant. с потерь.

В экстренной ситуации профессионалы рекомендуют скарб, которые на первый мнение кажутся неестественными: держать рулевое колесо прямо или поворачивать его в сторону заноса.

Нет-нет да и машину крутит, то вас нужно выставить колеса откровенно, чтобы ее остановить. Ваш автомашина уводит вправо? Поверните рулевое колесо вправо. Помните, что дерапаж – это ситуация, егда задняя часть автомобиля сиречь будто пытается обогнать переднюю выпуск. Чтобы противодействовать этому, предлагаем вас следующий трюк.

Когда ваша милость разворачиваете машину на скользкой дороге, ведь ее, конечно же, ведет начинает пилотировать прямо. Слегка поверните штурвал в ту сторону, куда заносит автомобиль, и немного нажмите на стой. При таком торможении важность транспортного средства моментально сместится сверху переднюю ось, потому сжимание колес с дорогой станет превыше.

Если снежные сугробы глубокие, нехитро уменьшите давление в шинах предварительно 1-1,5 атмосферы. Уменьшенное гипертоническая болезнь позволяет улучшить сцепные свойства колес с мимоходом и снижает удельное давление нагрузки.

Нашли правонарушение? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.