Toyota Mega Cruiser, Spyker C8 и Qvale Mangusta: 10 самых крутых автомобилей, которые остались в прошлом

Зa всю истoрию aвтoпрoмa былo выпущeнo нeмaлo удaчныx мoдeлeй, пoпулярныx вo всe врeмeнa. Нo тaкжe с кoнвeeрa сxoдили и тaкиe мaшины, o сущeствoвaнии кoтoрыx всe дaвнo ужe зaбыли. Этoт списoк включaeт в сeбя нeскoлькo нeвeрoятнo экoнoмичныx супeркaрoв, сaмыe крутыe внeдoрoжники и, кoнeчнo жe, нeкoтoрыe с мeнee извeстныx спoртивныx aвтoмoбилeй прoшлoгo. Этo всe были рeaльныe сeрийныe версии, достойные того, затем чтобы о них вспомнили.

Toyota Mega Cruiser

Весь век знают легендарное авто Land Cruiser, да слышали ли вы нет-нет да и-нибудь о Mega Cruiser (содержание фото)? По сути, сие был гибрид Toyota Land Cruiser и Hummer H1. Выглядел спирт устрашающе, но имел выдающиеся данные. В мире было выпущено 3000 мегакрузеров, хотя только 133 единицы были проданы населению. Производители без (оглядки поняли, что, если настоящий гигант попадет не в тетуня руки, это получится несокрушимый автомобиль суперзлодея. При весе сильнее 2 720 кг Mega Cruiser был настоящим танком держи колесах.

Autozam AZ-1

По сравнению с Mega Cruiser, Autozam AZ-1 был совершенно крошечным. Он весил 625 кг и приводился в шаг 3-цилиндровым двигателем Suzuki с турбонаддувом. Подо капотом авто было общем 64 л. с., но до этих пор это один с самых крутых автомобилей Kei изо когда-либо выпущенных! У него были двери, одной породы на крыло чайки, и умение разгоняться до 100 км/ч с места вслед 10 секунд. AZ-1, судя по всему, не был самым мощным спортивным автомобилем, так он, несомненно, один изо самых крутых.

Откуда выдёр белок, когда мясо с рыбой около запретом? Пять постных продуктов
Словно сложилась жизнь сына Ирины Понаровской, каковой не смог жить возьми родине
Кирпич – отличная выбор обычным обоям: идеи интерьера в стиле лофт

Volkswagen XL1

Текущий немецкий суперкар с дизельным двигателем 2013 возраст был словно пришельцем изо будущего. XL1 смог добиться экстраординарного показателя топливной эффективности. Его кпд аэродинамического сопротивления 0,159 подле норме у обычных автомобилей по 0,40.

При этом само автомобиль весило всего 272 кг, имело 800-сапфирный двигатель TDI с турбонаддувом. Он, фактура, был медленным (время разгона после 100 км/ч 13 секунд), хотя XL1 по-прежнему остается одним с лучших фольксвагенов на современный день.

Vector W8

W8 — сие не просто крутой железо, это один из самых экстравагантных суперкаров в мире. Подле этом он был построен невыгодный в Италии, а в Соединенных Штатах Америки. В американском стиле Vector W8 был оснащен 6,0-литровым двигателем V8. У мотор было два турбокомпрессора, значительность двигателя 625 л. с. В 90-е годы, когда-когда большинство гиперкаров изо всех сил пытались долететь этих цифр, Vector W8 был нате высоте.

Василиса Володина: нежели будут уникальны дети, родившиеся в апреле, мае и июне
Сутки спа и другие хитрости: (как) будто почувствовать себя туристом безлюдный (=малолюдный) выходя из дома
Дворжецкие и далеко не только: родные братья, достигшие вершин в отечественном искусство кино

Spyker C8

Не многие энтузиасты знакомы с торговой маркой Spyker, однако это реально крутой голландский колеса. Он имел красивый проектирование в сочетании с не менее впечатляющим качеством сборки и внушительной ценой.

Spyker собственно говоря производил C8 с 2000 года и продолжает возводить модернизированные модели сегодня. Шабаш авто оснащены одним и тем но мощным 4,2-литровым двигателем Audi V8 с мощностью в среднем 400 л. с.

Qvale Mangusta

В 90-е отдельный автопроизводители решили экспериментировать с дерзким стилем, харизматичными двигателями и странными цветами. В такой мере появился Qvale Mangusta. Возлюбленный пришел с завода с 4,6-литровым модульным двигателем Ford Modular V8, каковой развивал 320 л. с. К сожалению, было создано чуть 284 этих причудливых итальянских «монстра», а сие значит, что шансы постичь одного из них в реальной жизни безмерно малы.

В День матери Джордж, Шарлотта и Луи делают открытки бабушке — принцессе Диане
Изо спортивного интереса:   способы завязать узелок на память число Пи с большой точностью
Продумываем утверждение участка заранее: как подать повод стиль кантри

Lister Storm

Lister Storm был хардкорным гоночным автомобилем. Некто приводился в движение одним с самых больших двигателей V12, нет-нет да и-либо устанавливаемых на чемодан. Его рабочий объем 7 литров, в общей сложности дьявол давал 545 л. с. на задние кар, что позволило разгоняться через до 100 км/ч вслед 4 секунды.

Isuzu VehiCROSS

Суть 90-х — это потрясный VehiCROSS. Это был малехонький 2-дверный внедорожник с коренастыми шинами, заводскими спортивными сиденьями Recaro, отличным старым двигателем V6 мощностью больше 200 л. с. и мультяшным дизайном. Сие был один из самых крутых внедорожников с когда-либо построенных.

К сожалению, эпоха службы Isuzu был сокращен. В продажу вышло лишь 6000 единиц. Остается не более того гадать, как бы выглядел теперешний рынок внедорожников, если бы VehiCROSS был больше успешным.

Физики ЧелГУ обнаружили в челябинском метеорите удивительные частицы
Что такое? ожидать от нового iPad Pro с Apple: лучший дисплей, 5G
Костяха Богомолов объяснил, почему его спектакли “живут” в сложное исполнившееся

DC Design Avanti

DC Avanti был способным бы выглядеть, как первейший гиперкар итальянского дизайна, однако на самом деле любое сложилось иначе. Это автомобиль производилось в Индии, и его промышленный период составлял всего 4 годы. DC Design Avanti был оснащен безвыгодный мускулистым V8 или экзотическим V12, а четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, полученным с Renault.

Энергичный двигатель мощностью 250 л. с. сопровождался гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач и прекрасной эргономикой. На случай если учитывать, что это была первая старание Индии создать спортивный железо, то результат получился неплохим.

Amphicar Model 770

Amphicar был первым в мире серийным транспортным средством — амфибией, способным проплывать водные просторы, и он был выпущен до сей поры в 1961 году. В США было импортировано -навсего) 3046 амфибий. Может появиться, что это небольшое семьдесят, но по сравнению с некоторыми другими автомобилями в этом списке оно шокирующе велико.

Каждая изо таких машин стоила где-то 3000 долларов. Единственная пружина, по которой Amphicar далеко не стал более успешным, нежели он должен был толкать(ся), — это его небольшая целевая комната и бездарный 43-сильный движущая сила Triumph.

Нашли нарушение? Пожаловаться бери содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.