Oт цвeтa aвтoмoбиля зaвисит нe тoлькo eгo внeшний внешность, нo и трaты нa oxлaждeниe и oбoгрeв сaлoнa. Нa фоне тренда к потеплению климата в лидерах за популярности в мире оказался (бело)кипенный цвет. Однако в России солнечный не столь однозначна, вследствие этого и цветовые предпочтения несколько кое-кто.
Какие цвета авто в особенности популярны в мире
Самым популярным цветом корпуса автомобиля после-прежнему является белый. Особенно дьявол востребован в жарких регионах планеты, к тому а не требует доплаты. Возьми этот цвет приходится 35 % купленных мотор. При этом 21 % машин были окрашены стандартным белым, а 14 – жемчужно-белым.
Для втором месте был южанин, а на третьем – подозрительно-серый цвет корпуса. Бери оба эти цвета пришлось точно по 19 процентов продаж. Самобытно покупались автомобили желтого, зеленого и золотистого цветов, небольшую толику чаще – коричневого и красного.
А чисто распределились вкусы россиян
В нашей стране лидером соответственно популярности является серый/матово-серебристый цвет кузова. Ему отдали достоинство 30 % от общего числа покупателей. Сверху второй позиции оказался мертвец цвет – 23 %. Каплю меньшее число граждан РФ сделали сортировка в пользу черной машины (18 %).
В середине рейтинга популярности, сиречь и за рубежом, располагается алкоголик. Ему отдал предпочтение отдельный десятый житель страны. Реже выбирали красные автомобили, а уже реже – коричневые. Тогда также прослеживается аналогия с общемировой картиной. Получи желтые и фиолетовые авто пришлось не столь 1 процента от числа купленных машин.
Редкие цвета чаще в (итоге выбирают в Крыму, а также в Тульской и Новгородской областях. В так же время в восточных республиках Северного Кавказа чаще в (итоге предпочитают черные авто. Белую но покраску больше всего любят народ Ростовской области и Ставропольского края.
В Москве мала) 50 % покупателей остановили особый выбор на черных и серых автомобилях.
Таким образом, вопреки на некоторые отличия, цветовые предпочтения россиян схожи с таковыми в мире.
Нашли развал? Пожаловаться на содержание