Габаритнее, чем «ГАЗель», но меньше, чем полноценное грузовое авто: в России представили среднетоннажный электрический грузовик

Рaзрaбoтaн пeрвый oтeчeствeнный элeктричeский грузoвик срeднeй тoннaжнoсти. Сooбщaeтся, чтo рeчь по рукам о среднетоннажном грузовом авто, предназначенном в (видах сетевых https://www.instagram.com/p/CXoeC01gXr_/?utm_source=ig_web_copy_link магазинов и транспортных компаний, которые занимаются перевозками грузов весом вплоть до 9 тонн. «Новинка получится габаритнее «ГАЗели», тем не менее меньше полноценного грузового автомобиль» — сообщил С. Иванов, владетель и руководитель Drive Electro.

Базой исполнение) отечественного электрического грузовика довольно японская модель Isuzu ELF. Об этом сообщил причина, который знаком с деталями проекта. Иванов маловыгодный стал комментировать это, а полпредство «Исузу» в РФ подтвердило, в чем дело? существует проект с Drive Electro. Новомодный продукт Drive Electro — сие первый отечественный среднетоннажный лепиздрический грузовой автомобиль. Иванов сказал, фигли машина будет полностью электрической и получи и распишись одной зарядке сможет прогалопировать приблизительно 200 километров.

Возлюбленная станет первой серийной машиной, которая довольно производиться на зеленоградском предприятии Drive Electro.

Меры на будущее

Строительство завода планируют подвести черту в мае–июне наступающего годы, а затем компания начнет стереотипия опытной партии. Об этом рассказал коновод Drive Electro. В среднем здание будет производить около 500 мотор. Ранее в 2021 году у них своя свад объявила, что построит около Москвой завод, способный выдавливать по тысяче электрогрузовиков в година. В линейке будут как большегрузные (по 19 тонн), так и сильнее легкие ТС. Электрические грузовики планируется вырабатывать под собственным брендом Drive Electro.

Нашли несоблюдение? Пожаловаться на содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.